Внешний облик и особенности

На первый взгляд не заметно, что это гибридный электромобиль, если только не взглянуть на заднюю часть с эмблемой HYBRID. Хотелось бы, чтобы производители применяли подход Toyota, добавляя отличительный цвет логотипу или решетке, чтобы выделять их гибриды среди обычных моделей.

Несколько лет спустя после презентации решетки Sunshine Galaxy, она остается жемчужиной передней части. Наверное, она бы смотрелась эффектнее, если бы была немного больше, но и в нынешнем виде впечатляет. Маленькие хромированные детали наверху становятся крупнее к низу. Это придает автомобилю более престижный вид. По обе стороны от решетки расположены светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, а внизу — большие воздухозаборники с хромированными вставками.

Силуэт и общий вид

Если бы этот автомобиль появился на дорогах в начале 2000-х, он не выглядел бы здесь инородно. Хотя это не комплимент. Формы кузова довольно привычные, особенно с бокового ракурса. Но практичность добавляют рейлинги на крыше и несколько стильных элементов, таких как отчетливая линия от переднего до заднего крыла и визитка на пороге из хрома. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Особенности задней части и улучшения

Задние линии и маленькое окно делают автомобиль визуально вытянутым и чуть более высоким, что не всегда производит хорошее впечатление. Хотелось бы увидеть переработку этой части в следующем обновлении.

Хотя внешний дизайн не выделяется особо, он далеко не самый слабый среди конкурентов. Некоторые детали, как решетка и форма фар, создают впечатляющий эффект, а фиолетовый цвет выделяет машину на фоне остальных. Небольшая доработка, и она стала бы настоящим магнитом для взглядов.

Внутренние преимущества и технологии

Нет нужды использовать умный ключ. В темной парковке нахождение автомобиля не проблема, что я оценил на прошлой вечеринке. Хоть парковка была уличная и без фонарей, в 10 вечера, в кромешной темноте, я безошибочно подошел к Tiggo 8 PHEV, который засветился, стоило мне приблизиться на три фута. Жаль, что другие машины не обладали такой функцией.

Интерьер и его особенности

  • Кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой
  • Два 12,3-дюймовых дисплея
  • Блестящая центральная консоль

Передние сиденья с электроприводом и боковой поддержкой, а также оригинальным подголовником для обеспечения максимального комфорта. Одни из лучших в своем классе, хотя хотелось бы вид охлаждения, как у 1.6-литрового Tiggo 8 Pro.

Технологии и интерфейсы

Вся приборная панель, кроме низа с серебристой акцентной полосой, обита мягкой тканью. Два одинаковых монитора закреплены в одной рамке, создавая видимость одного большого экрана. Качество дисплея явно выше, чем у других Tiggo, а крупные символы упрощают взаимодействие с системами, меню которых раскидано по трем экранам.

Связь и мультимедиа

Есть приложение Apple CarPlay, но оно не работает через USB или Bluetooth. Подключение быстрое, но не стоит производить его на ходу. Зарядные порты внутри центральной консоли позволяют избежать разбрасывания проводов. Были удивлен качеством звука. Он был четким, с хорошими средними и высокими частотами, хотя баса хотелось бы больше.

Климат-контроль и другие функции

Центральная консоль с глянцевым покрытием содержит дисплей климат-контроля с физическими кнопками, позволяющими легко регулировать скорость вентилятора и температуру. Большие шрифты и понятные кнопки делают управление проще. Здесь расположены также кнопка запуска двигателя, селектор режимов вождения и передачи.

Материалы и качество сборки

Интерьер впечатляет высококачественными материалами, заметной строчкой, обилием мягких поверхностей и огромным люком, доходящим до второго ряда. Однако, есть некоторые недочеты, требующие внимания.