
Основанная в 1920 году как Toyo Cork Kogyo, японская Mazda Motor Corporation прошла уникальный путь от производителя пробковых изделий до одного из самых инновационных автопроизводителей мира. Сегодня бренд, штаб-квартира которого расположена в Хиросиме, известен своей приверженностью принципу «Дзиньба Иттай» — единству водителя и автомобиля. Этот материал раскрывает технологические и философские аспекты Mazda, которые сделали её автомобили узнаваемыми во всем мире.

Долгожданная Премьера Особой Mazda Miata
Наше терпение с Mazda было на исходе, поскольку компания весьма медленно готовила выпуск 35-й Юбилейной Серии Miata. Наконец-то долгожданное событие произошло на выходных на Фудзи Спидвэй в Японии в рамках Mazda Fan Festa 2024. Полная информация о спортивных автомобилях пока не была раскрыта, однако кабриолеты были представлены на сцене.

Компактность и функциональность
Несмотря на популярность кроссоверов среди автолюбителей, мне хотелось бы, чтобы хэтчбеки также пользовались высоким спросом. Хотя они и не предоставляют большого дорожного просвета, пятидверные хэтчбеки могут быть такими же практичными и предлагают больше удовольствия от вождения.

Водитель не нужен
Представьте себе: представительские седаны – это машины, которыми чаще управляют другие, а не их владельцы. Это утверждение в целом верно, и я считаю, что это справедливо. Мне такого рода вещь непонятна, так как я предпочитаю сидеть за рулем, а не на заднем сидении. Но нужно признать, что такие седаны обеспечивают такой уровень комфорта в салоне, что против желания стать пассажиром невозможно возразить.
Подробнее: Mazda: философия «Дзиньба Иттай» в современном автомобилестроении