Гоночная модификация Hilux Champ
Спортивная версия Hilux Champ была создана командой Toyota Gazoo Racing Team Thailand для участия в местных гоночных соревнованиях Super Pickup. Для соответствия регламенту авто имеет задний привод, одноместную кабину, дизельный двигатель и механическую коробку передач. Двигатель объемом 2.4 литра оснащён турбонаддувом, предлагая больше мощности, чем стандартный агрегат, с его 148 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.
Автомобиль для трека впервые появился в начале года, но внимание к нему привлекло издание Top Gear Philippines. Эту исключительно трековую версию Hilux Champ оснащают массивным обвесом с расширителями крыльев и задним спойлером, а также сниженным клиренсом и внушительным интеркулером. Уже в стандартной комплектации машина выглядела смело, но версия для гонок привлекает взгляды ещё больше.
Способность к гонкам любой машины
Похоже, что Toyota Gazoo Racing Team Thailand стремится доказать, что почти любой транспорт можно превратить в гоночный, если подобрать правильные модификации. Hilux Champ с лестничной рамой делает акцент на простоте и низкой цене, но кто сказал, что его нельзя вывести на трек? Хотя аэродинамика не является сильной стороной этой боксированной модели, передний сплиттер и задний спойлер улучшают её поведение на трассе.
Конкуренты и сравнение
Построенный на длинной колесной базе, Hilux Champ в гоночном варианте противостоит таким моделям, как Ford Ranger, Mitsubishi Triton и Isuzu D-Max. Последний в некоторых регионах известен как переименованная Mazda BT-50.