Когда Bugatti устанавливали рекорд открытого кузова Mistral на испытательном треке в Папенбурге в начале этого года, журналисты Top Gear заметили Римаца в разговоре с инженером Michelin. Они поинтересовались, обсуждали ли они создание шин, способных преодолеть барьер в 500 км/ч. Их предположение оказалось верным.

«Это действительно была наша тема разговора,» — подтвердил Римац. «Я понял, что эти ребята отвечают за создание высокопроизводительных и гоночных шин. И я спрашиваю: 'Вы можете это сделать? На что они способны? Где предел возможностей?'»

Римац также добавил: «Можем ли мы поставить 'пятерку' впереди рекорда скорости?» Его стремления явно очевидны.

Хотя Bugatti еще не раскрыли данные о производительности своей новейшей модели — V-16 гибридного Tourbillon, нет сомнений, что она обладает мощностью и аэродинамикой, необходимыми для достижения заветной отметки в 500 км/ч. Однако, вопрос заключается в том, найдется ли подходящее место для реализации такой попытки.

После приобретения компании у Volkswagen Group, Bugatti больше не могут использовать испытательный полигон на высоких скоростях в Эра-Лесьене, где Veyron и Chiron Super Sports установили свои рекорды в 267 и 304 мили в час соответственно. Теперь им предстоит либо вернуться в Папенбург, либо использовать взлетно-посадочную полосу, как в Космическом центре Кеннеди во Флориде, где проводят свои испытания такие производители, как Hennessey и SSC. Bugatti может также последовать примеру Koenigsegg и перекрыть общественную дорогу для проведения рекордного заезда.