Представляем новую Suzuki e-Vitara, которая стала первым настоящим электромобилем компании. Снаряженная батареями и всеми необходимыми инновациями, новинка замещает такие модели, как Jimny, Swace и Swift Sport.

По внешнему виду картина ясная: это компактный и угловатый автомобиль с характерными расширенными крыльями и необычной формой фар. Может быть и он тоже мечтает стать кабриолетом.

Доступно два варианта аккумуляторов: 49 кВтч для версии с передним приводом и 61 кВтч для версий как с передним, так и полным приводом. Лучшие модели оборудованы моторами на 106 и 128 кВт соответственно, с полноприводной вариацией на 135 кВт и режимом "Trail".

Новинка использует платформу 'HEARTECT-e'. Хотя название и кажется громким, оно обозначает легкую и безопасную платформу с большим внутренним пространством для пяти пассажиров.

Компактность этой модели сравнима с Ford Puma: длина 4,2 метра, ширина 1,8 метра и высота 1,6 метра. Электронные компоненты, конечно, добавляют вес: от 1702 кг для переднеприводной до 1899 кг для полноприводной версии.

Президент Suzuki Тосихиро Сузуки отметил, что разработка e-Vitara была важным шагом к достижению углеродной нейтральности. Эта модель станет базисом для расширения электромобильного ассортимента компании.

Производство новой модели начнется в индийском штате Гуджарат, а продажи будут осуществляться в Европе, Индии и Японии с лета 2025 года. И кажется, что лето - это идеальное время, чтобы представить кабриолет.