Несмотря на финансовые трудности, Nissan не отказывается от выпуска 30 новых или обновленных моделей, хотя эти планы могут сместиться по срокам. Уменьшение на 20 процентов производственных мощностей, производящих 5 миллионов единиц в год, позволит компании лучше согласовать выпуск с продажами.

О временных рамках увольнений и снижения производственной мощности компания не сообщила. Операционная прибыль Nissan упала на 85 процентов в третьем квартале, и компания зафиксировала чистый убыток в размере 9,3 миллиарда иен (60,1 миллиона долларов по текущему курсу).

Мировые продажи компании уменьшились на 2,8 процента за период с июля по сентябрь. В США падение составило всего 0,2 процента, и чтобы поддержать дилеров в продаже автомобилей, Nissan потратила 25,7 миллиарда иен (167,7 миллиона долларов).

За последние месяцы компания предприняла радикальные шаги, чтобы продать автомобили и согласовать производство с реальным спросом. Производство модели Rogue и Frontier было сокращено в сентябре, так как дилеры испытывали трудности с избыточными запасами. Также дилерам было предложено продавать автомобили себе в убыток, что сказалось на их рентабельности.

Генеральный директор Nissan, Макото Учида, принял решение сократить свою зарплату на 50 процентов в качестве меры ответственности за текущие трудности компании. Продажа части доли в Mitsubishi Motors вернёт в бюджет около 68,6 миллиарда иен (448 миллионов долларов), однако Nissan планирует продолжать сотрудничество с партнёрами по Альянсу, Mitsubishi и Renault.

Новинки и обновлённые модели, которые готовит компания, могут помочь в преодолении финансовых препятствий, но впереди у автопроизводителя сложный путь. По всему миру автокомпании сталкиваются с нарастающей конкуренцией, снижающимся спросом и ростом затрат.