Обе версии — с мягкой крышей и RF — будут доступны исключительно в цвете Artisan Red, представляющем собой трёхслойную краску, впервые использованную несколько лет назад на внедорожниках с задним приводом. Жёсткая крыша получит 17-дюймовые колёса, тогда как стандартный кабриолет с тканевым верхом будет укатан на меньших 16-дюймовых дисках. К слову, крыша с ручным сложением имеет бежевую отделку, что перекликается с интерьером обеих моделей. Красно-бежевое оформление салона напоминает NB Special Edition, проданный в начале 2000-х. Если заглянуть ещё глубже в прошлое, то в середине 1990-х также была М-Edition.
Яркое цветовое оформление продолжается и внутри, украшая ободки воздуховодов, верхнюю часть дверных карт и даже брелок. Среди прочих изменений — 35-й юбилейный логотип, вышитый на подголовниках, а также коврики, указывающие на необычный статус Miata. Mazda предпочла обычные сиденья вместо Recaro, которые ставились в 30-летнем юбилейном варианте в 2019 году.
Предыдущая особенная версия имела передние тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein, но здесь, возможно, этого не будет. Кажется, 35-я Юбилейная Серия нацелена больше на комфорт, чем на спортивность. Как бы то ни было, выпуск будет ограничен не количеством единиц, а временем.
Mazda намерена пронумеровать каждый из этих автомобилей, но не ставит искусственных ограничений на производство: "Мы не устанавливаем ограничений по количеству, так как хотим, чтобы каждый желающий смог приобрести машину," — отметил руководитель программы Miata Сигеки Сайто. Специальная табличка перед задним колесом справа будет указывать на порядковый номер автомобиля в производственной линии.
После представления 35-й Юбилейной Серии, представители Mazda заявили, что ND по-прежнему актуален, несмотря на то, что четвертое поколение существует уже около десяти лет. Оно дебютировало в сентябре 2014 года, хотя продажи начались лишь в 2015-м. Поэтому мы не исключаем появления ещё одной особой серии в следующем году к 10-летию ND.
В январе на Токийском автосалоне была показана MX-5 Miata RS, и Mazda подтвердила её планы на производство. Эта версия полностью ориентирована на трек с улучшениями подвески и аэродинамики, противопоставляя себя данному изданию. RS может стать одной из "очень классных особых серий", обещанных около года назад Сигеки Сайто.