Дизайн и особенности

Несмотря на принадлежность к проекту IMV, Fortuner выделяется среди других моделей благодаря элегантному дизайну и стандартным для внедорожника опциям. Передняя часть включает в себя многоотражающие четырехсекционные фары и цельную решётку радиатора. Вместе с обтекаемым передним бампером, Fortuner представляет собой автомобиль с одним из самых изысканных "носов". Боковая часть напоминает Lexus RX300/Toyota Harrier, хотя и не пытается копировать их. Задняя часть полностью стеклянная с дворником и обогревом, задняя дверь-самосвал имеет большие фонари. В отличие от традиции, запасное колесо Fortuner размещено под кузовом, а не на задней двери.

Интерьер

Внутри Fortuner можно найти стандартную приборную панель от IMV со светящимися (Optitron) приборами. Для Fortuner управление кондиционером цифровое, в отличие от аналоговых у Hilux и Innova. В салоне преобладает бежевый цвет обивки и отделки, что освежает интерьер по сравнению с традиционными серыми и черными тонами. Все сиденья удобны, за исключением третьего ряда, который не подойдет высоким пассажирам из-за немного приподнятого пола. Аудиосистема Fortuner от компании Fujitsu Ten включает в себя 2-DIN CD/MP3 тюнер.

Динамика и производительность

Водя Fortuner в исполнении V-variant, водитель управляет 3.0-литровым дизельным двигателем D4D, марки 1KD-FTV. Современные технологии, такие как CRDi, двойной верхний распредвал с 16-ю клапанами и турбонаддув с переменной геометрией, позволяют двигателю развивать 163 л.с. мощности и 341 Нм крутящего момента между 1,400-3,200 об/мин. Высокий крутящий момент был достигнут благодаря конструкции цилиндров диаметром 96 мм и ходом поршня 103 мм.

Эффективность и впечатления от вождения

Испытание Fortuner в городских условиях и на извилистых дорогах Багио подтвердило репутацию Toyota как производителя надежных и предсказуемых автомобилей. Управление отличается отзывчивостью и точностью благодаря системе рулевого управления с рейкой и шестерней. Разгон плавен и быстрый благодаря мощному двигателю и автоматической коробке передач ECT. Объяснение не составляет сложности: просто нажмите на педаль газа, и автомобиль быстро ускорится. Несмотря на автоматическую коробку передач, Fortuner демонстрировал расход топлива около 10 км/л в комбинированном цикле. Тормоза достаточно эффективны, хотя на спусках Маркос Хайвей наблюдалось небольшое замедление из-за перегрева.

Комфорт и удобство

Комфорт в салоне Fortuner почти идеален. Сиденья, хотя и регулируемые вручную, отличаются мягкостью и поддержкой, особенно на длинных маршрутах. Кондиционер работает отлично, предлагая выбор режимов и климат-контролем. Светящийся приборный щиток Optitron оказался полезным в ночное время, с возможностью регулировки яркости. Также, как и другие модели IMV, Fortuner отличается множеством мест для хранения мелких вещей.

Заключение

Если перечисленные выше достоинства не заставят вас обратить внимание на Fortuner, то его цена наверняка привлечет ваше внимание. Стоимость Fortuner находится на уровне семейных седанов среднего класса и высококлассных многофункциональных автомобилей. Список ожидания на Fortuner всегда полон, ведь все хотят получить свою "удачу на колёсах" от Toyota, включая автора этих строк.