Модификация 4х2 G Hilux получила весь внешний вид 4х4, стоя на высоте 1820 мм, что гораздо выше версии E. Кузов получил выразительные накладки на крылья, подножки, немного хрома и надежные колеса с шинами Bridgestone Dueler.
Интерьер идентичен топовой версии с полным приводом. В стандартную комплектацию входят электрические приводы руля, стекол, замков и зеркал, система 2-DIN с AUX-входом и 6 динамиками, мультимедийный дисплей (компас, расход топлива, дальность хода, температура и т.д.) и аудиоконтроль на руле. В плане безопасности Hilux оснащен ремнями безопасности, двойными подушками безопасности, противотуманными фарами, галогенными фарами и ABS.
Hilux может быть одной из самых старых моделей текущего потока азиатских пикапов, но он все еще остается одним из самых вместительных. Для всех 5 пассажиров достаточно места для ног и бедер, а также объемные решения для хранения. Кроме того, кузов пикапа, размером более 1,5 метров в длину и ширину и пол метра в глубину, является одним из крупнейших в своем классе.
Под капотом, знакомый скоп для 3-литровой модели отсутствует, так как Hilux 2.5 D-4D не имеет верхнего интеркулера. Вместо переменного турбодвигателя на 3,0 литра, версия E оснащена 2,5-литровым турбодизелем, приводящим в движение задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Мощность и крутящий момент составляют 102 лошадиные силы и 260 Нм, что затрудняет ускорение для такого тяжелого (1,7 тонны) пикапа. На ровных дорогах и в городских условиях Hilux 2.5 D-4D чувствует себя неплохо, но при подъеме в гору или с полной загрузкой пассажирами и/или грузом маневры требуют большего планирования.
Неожиданно, Hilux компенсирует это приличным ходом и довольно хорошей внутренней отделкой для такого надежного грузовика. Как и другие грузовики на рынке, Hilux имеет двухрычажные подвески спереди и жесткую ось с листовыми рессорами сзади, но настройка подвески здесь немного мягче, чем у конкурентов. Экономичность топлива также является положительным моментом, так как 2.5 G возвращает 10.9 километров на литр дизельного топлива в смешанном городском трафике (тяжелый, умеренный и легкий).
Кроме недостаточной мощности от небольшого двигателя, у Hilux много достоинств. Хотя он может не быть самым возбуждающим в управлении, но при цене в 1 075 000 песо, Hilux 2.5 G представляет отличное соотношение цены и качества.