Как новая Hilux, только что прошедшая освежение, показывает себя?
В основном, кузов и механика остались такими же, как у протестированной нами Hilux 2.5G: жесткая рама, 2.5-литровый двигатель D-4D и высокая подвеска. Основное внимание Toyota уделили обновлению внешнего вида автомобиля.
Обновления внешнего вида
С передней части изменения особенно заметны: полностью обновлена передняя часть, установлена новая хромированная решетка радиатора, переработаны фары и изменен бампер с акцентом на панель защиты для более «мужественного» вида Hilux. Сбоку Toyota заменила старые колеса на новые легкосплавные диски с 6 раздвоенными спицами. Расширили колесные арки и добавили накладки на все четыре двери, а также двойные рейлинги на крышу для легких багажников. Сзади изменений менее заметно, кроме новых фонарей, но в целом, новый Hilux выглядит свежо и привлекательно.
Обновления салона
Внутри Toyota внесла несколько замечательных изменений. Рулевое колесо теперь напоминает рулевое колесо Camry, а приборная панель была обновлена. Центральная консоль, в которой размещены аудиосистема и основные вентиляционные отверстия, теперь окрашена в серебристый цвет, а ручки управления климат-контролем увеличены.
Также добавлено несколько приятных функций, таких как новая 2-DIN стереосистема с полной совместимостью с iPod и дополнительно AUX портом. В наличии также Bluetooth для безопасного приема и совершения звонков. Водитель и передний пассажир теперь обладают подушками безопасности.
Под капотом
Под капотом отсутствует знакомый воздухозаборник для 3-литровой модели, так как у Hilux 2.5 D-4D нет верхнего интеркулера. Вместо 3.0-литрового двигателя с переменной геометрией турбины, у версии 4x2 G установлен 2.5-литровый турбодизель, работающий на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Мощность и крутящий момент адекватны, с 102 лошадиными силами и 260 ньютон-метрами, что делает ускорение довольно трудным для такого тяжелого (1.7 тонны) пикапа. На ровных дорогах и городских улицах Hilux 2.5 D-4D проявляет себя хорошо, но при движении в гору или с полным салоном пассажиров и грузом планирование обгонов становится сложнее.
Заключение
Нельзя отрицать, что Hilux был спроектирован и создан прежде всего как рабочая лошадка. Грузовой отсек является одним из самых глубоких и больших в классе, длиной и шириной более 1.5 метров и глубиной полметра. Я бы рекомендовал приобретение крыши для грузового отсека, особенно если перевозите предметы, которые плохо переносят дождь.
Как и ожидалось, подвеска жесткая. Toyota не старались сделать его образом жизни (читай: мягким), хотя новый вид и добавленные функции могут предполагать обратное. В целом, Hilux остается столь же трудолюбивым, каким его ожидали видеть его клиенты, от корпоративных флотов до малых и средних предприятий, и это не так уж плохо.
Если вам нужен комфортабельный грузовик, возможно, вам стоит обратить внимание на другие модели. Если же вам нужен надежный автомобиль для бизнеса, то Hilux безусловно стоит высоко в списке кандидатов.