Активное присутствие бренда GAC

На наших берегах уже есть множество вариантов, однако всего за несколько месяцев после официального запуска, и даже во время участия в этом году на автомобильном шоу, один бренд поддерживает достаточно заметное присутствие среди своих собратьев — это GAC. Мы смогли протестировать их компактный кроссовер GS4 и оценить, насколько он конкурентоспособен.

Дизайн

Начнем с внешнего вида. Давайте признаем, что многим людям не по душе дизайн новых игроков, особенно тех, что из азиатских стран, за исключением Кореи. Однако я считаю, что GS4 выглядит довольно привлекательно. Первое, что бросается в глаза, — обилие углов и линий от капота до боковин и даже на задней двери. Автомобиль поддерживает тренд с "плавающей" крышей (как у Fortuner) с затемненными стойками D. Хромированная деталь, завершающая "плавающую" крышу, имеет надпись "Trumpchi", что является названием GAC на их родине. Лично мне хотелось бы, чтобы этого названия не было, но это не делает автомобиль менее привлекательным.

Все остальные элементы хорошо сочетаются друг с другом. Огромная хромированная решетка радиатора с вертикальными и сотными элементами, наклоненные фары, немного напоминающие миниатюрные фары Land Cruiser, и черные акценты придают GS4 классовый вид. Обводные юбки со всех сторон добавляют спортивности всей конструкции, что рассчитано на более молодую аудиторию и делает автомобиль визуально привлекательным.

Интерьер

Внутри сразу заметно, почему китайские автомобили дешевле в производстве. Пластик явно является основным материалом для внутренней отделки. К счастью, есть и декоративные элементы, такие как фальшивая полированная алюминиевая отделка на воздушных решетках по бокам и в центре. Ещё лучше выглядят глянцевые черные вставки над бардачком и на ручках дверей, которые разбавляют монотонность темного пластика. Также руль и чехол рычага переключения передач обтянуты кожей, что приятно.

К её удобствам относятся: аудиоконтроль на руле, многофункциональный дисплей на приборной панели, люк на крыше и очень большой экран, управляющий всем, от кондиционера до музыки, навигации и базовых функций автомобиля, таких как свет и автоматические дворники. Также стоит отметить наличие двух языков на дисплее прибора: английский и китайский, которые невозможно отключить, что может потребовать время на привыкание.

Комфорт и простора

Комфорт всегда важен при выборе автомобиля, независимо от его происхождения. Пространства как для передних, так и для задних пассажиров более чем достаточно. Обычно я вожу машину с небольшим наклоном коленей и прямой спинкой кресла. Несмотря на то, что мое правое колено будет касаться центральной консоли, для других водителей это не должно быть проблемой. На заднем сидении удобно разместятся два взрослых человека и один ребенок (или взрослый) посередине. Места над головой достаточно, но боковое пространство немного ограничено. Грузовое пространство очень обильно, вы легко сможете загрузить большой холодильник, несколько чемоданов и несколько других сумок благодаря достаточному объему и удобной высоте загрузки.

Управляемость и производительность

Поездка на GS4 мягкая, но не так, чтобы чувствовать себя на бурных волнах. Это обеспечивает комфорт и в то же время уверенность при прохождении крутых поворотов. Двигатель с турбонаддувом объемом 1.5 литра имеет достаточно мощности для управления прямыми и поворотами. Тем не менее, были замечены некоторые перебои в работе двигателя и ощущался затрудненный выбор передач коробкой передач – "переходить ли на пониженную передачу или повышать?" – особенно при резком нажатии на педаль акселератора. Руль для меня был слишком легким. Можно настроить это через большой экран на центральной консоли, но мне бы хотелось большей чувствительности при рулении.