Как и его предшественники, новый пикап Isuzu D-Max создан для того, чтобы предоставлять такую же неоспоримую службу, что, в свою очередь, несомненно будет порождать дополнительную лояльность клиентов. Новый пикап выше, шире и мощнее модели Fuego. Его привлекательный внешний вид подчеркивает хромированная решетка с сетчатыми вставками, окруженными большими многоотражающими фарами в прозрачных линзах. Короткие передние свесы и расширители крыльев добавляют мужественности пикапу, тогда как хромированные ручки дверей и зеркала добавляют изысканности. 16-дюймовые легкосплавные колеса с шестью спицами, обутые в мощные шины размером 245/70R16, подчеркивают мускулы Isuzu.

Пикапы предназначены для перевозки грузов, и D-Max не является исключением. Колесная база была увеличена до 3,050 метров для расширения пространства в кабине и габаритов кузова. Кузов имеет наибольшую грузоподъемность в своем классе (1,26 кубических метра) и большую глубину (30,5 дюймов) для превосходной загрузки. Задняя часть также акцентируется хромированной ручкой люка с замком по центру, хромированными бамперами, большой третьей стоп-сигнальной лампой на крыше и стильными блоками задних фонарей, продолжая ее мужественную, но элегантную тему.

Увеличенная колесная база D-Max привела к увеличению внутреннего пространства. Пространство для головы увеличилось на 23 мм, переднее пространство для ног увеличилось на 42 мм, а заднее — на 60 мм, что дает пассажирам дополнительный комфорт и гибкость для длительных поездок. Водитель держит четырехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, и обращает внимание на эргономичную приборную панель, являющуюся образцом функциональной простоты. Все органы управления находятся под рукой и становятся интуитивно понятными с первой поездки.

Почти все органы управления находятся под рукой, за исключением основной аудиосистемы. Виноват склонность этого автора к элегантной простоте, но головное устройство Clarion, установленное в тест-драйвовом D-Max 4X4 с 5-скоростной механической коробкой передач, казалось немного ярким для элегантно простой приборной панели и требовало немного большего времени для освоения его управления. Необходимо перечитывать руководство пользователя аудиосистемы, чтобы разобраться в управлении, а дисплеи на ЖК-экране слишком ярко подсвечены для понимания. Шестиколонковая система звучит великолепно, как только вы настроите её по своему вкусу, но я бы предпочел две круглые ручки управления CD/кассетой/тюнером D-Max 4X2. Механизированные лицевые панели, скрытые дисплеи и миниатюрные кнопки не соответствуют приборной панели D-Max.

Эта небольшая придирка была легко искуплена запасом мощности нового D-Max. 130PS при 3 800 об/мин и 28,5 кг-м (4X2)/30,2 кг-м (4X4) крутящего момента при 2 000 об/мин вырабатываются новым 4JH1-TC турбонаддувным 3,0-литровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском, управляемым Компьютеризированной системой впрыска топлива Isuzu. Мощность двигателя передается либо на 5-скоростную механическую (MUA-5G), либо на 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с овердрайвом (JR405E) с цепным раздаточным механизмом, управляемым кнопками на приборной панели для версии 4X4. Тормозные усилия осуществляются передними вентилируемыми дисками и задними барабанами, в то время как кузов на раме пикапа подвешен на независимой двойной поперечной подвеске с торсионными стержнями и стабилизатором спереди и живой осью с полуэллиптическими рессорами сзади.

Управление D-Max удовлетворило большинство моих ожиданий. Технологии, интегрированные в этот пикап, соответствовали ожиданиям: ускорение отличное, крутящий момент великолепен, транспортировка легка, и даже при полной загрузке, этот Isuzu может быстро стартовать с места. Его мужественный внешний вид привлекал внимание почти всех, а его общий вид заслуживал уважения. Те, кто беспокоится о безопасности, могут чувствовать себя спокойно благодаря двойным передним подушкам безопасности и множеству шасси и инноваций в области безопасности.

Однако, пятискоростной механической коробке передач не помешал бы более низкий топ-гир для движения по шоссе, так как 120 км/ч передается на 2 800 оборотов, учитывая пик мощности двигателя в 3 800 оборотов. Тормозам также несколько не хватает силы сцепления, так как несмотря на ABS, экстренные торможения все же немного напрягают. Это либо то, либо более мягкая подвеска раскачивается при торможении. И, хотя поездка стала более мягкой и комфортной по сравнению с Fuego 4X4, она все еще чувствуется более подвижной по сравнению с Ford Ranger 4X4.