Внешний вид
Седан Lancer EX был на рынке последние десять лет, но его острый дизайн кузова до сих пор придавал машине агрессивный и целеустремленный вид. Крупная решетка радиатора в стиле реактивного самолета сохранилась, но передний бампер, адаптивные фары с лампами поворота и противотуманки были обновлены, придав автомобилю свежий облик.
Обновления 2016 года
На модели Lancer GT-A 2016 года появились светодиодные дневные ходовые огни (DRL) и новые 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, которые мне очень понравились. Также приятно было видеть GT спойлер, боковые юбки и отличительные задние фонари на обновленной модели.
Интерьер и оснащение
Внутри, практически все осталось от дорестайлинговой модели. Однако, это не означает, что было что-то неправильное; мне понравилась ориентированная на водителя приборная панель, наряду с педалями из нержавеющей стали, кожаным рулем и черными тканевыми сиденьями. Многофункциональный дисплей (MID) теперь отображается на TFT LCD экране вместо матричного дисплея. Даже двойные приборные шкалы немного переработаны и стали лучше освещаться.
Дополнительные элементы
В 2016 году на Lancer появилась люк с электроприводом. С дополнительным светом в салоне, он сделал серый интерьер ярче. Однако стоит заметить, что люк немного уменьшит пространство для головы, поэтому высоким водителям стоит быть осторожными.
Аудиосистема и технологические новшества
Аудиофилам может не понравиться, что аудиосистема Rockford Fosgate была заменена на 8-дюймовый сенсорный LCD экран. Теперь у нее только шесть динамиков вместо восьми, и сабвуфер был удален. С другой стороны, автомобиль теперь поддерживает множество входов, включая DVD, MP3, WMA, iPod, Aux и USB. Он также оснащен Bluetooth, GPS-навигатором и задней камерой, что очень полезно при парковке в узких местах.
Качество материалов и эргономика
Жесткий пластик все еще присутствует в салоне, но Mitsubishi добавила декоративные элементы из искусственного углеволокна (гладкий черный), а также кожаные вставки для улучшения атмосферы салона. Что касается посадки водителя, мне было комфортно в Lancer. На мой взгляд, у 2016 Lancer одна из самых естественных позиций водителя, кроме Honda CR-Z, на которой я ездил несколько месяцев назад.
Технические характеристики
Под капотом тот же 2,0-литровый 4B11 рядный четырехцилиндровый двигатель с системой MIVEC. Легкий алюминиевый блок рядного двигателя по-прежнему выдает 150 л.с. при 6000 об/мин с моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Несмотря на возраст двигателя, не стоит его недооценивать, так как 4B11 практически идентичен блоку Evo X за исключением турбонаддува.
Управление
При езде по городским улицам Lancer кажется таким же спокойным, как доктор Джекил. В паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) плавная подача мощности была ожидаемой. Однако, нажав на педаль газа, пробуждается мистер Хайд. Переключив трансмиссию в ручной режим, вы получите доступ к шести симулированным передачам для переключений с помощью рычага или магниевых лепестков на руле.
Производительность на дороге
На шоссе и извилистых дорогах автомобиль показал себя с лучшей стороны. Во время динамичной езды GT-A ощущался уверенно благодаря независимой подвеске, которая дарила мне уверенность при прохождении поворотов на высоких скоростях. Шины Yokohama Advan также обеспечивали отличное сцепление с дорогой.
Тормозная система и ходовые качества
Тормоза у Lancer EX GT-A были впечатляющими. Четырехколесные дисковые тормоза были сбалансированы так, что даже при интенсивном торможении нос автомобиля не "нырял". Что касается поездки, Lancer обеспечивал отличную амортизацию. Подвеска не слишком жесткая, но и не слишком мягкая, поэтому вождение оставалось комфортным.
Нюансы в управлении
Единственный недостаток, который я заметил при вождении GT-A, был тяжелый руль. Несмотря на помощь гидроусилителя, управление Lancer в поворотах ощущалось иначе по сравнению с новыми системами электроусилителя руля. Тем не менее, Lancer EX оставался приятным в управлении как в городе, так и на шоссе. Также хотелось бы видеть более современную сенсорную систему, так как текущая версия кажется устаревшей и медленно реагировала на команды.
Расход топлива
При движении по шоссе на скорости 95 км/ч Lancer GT-A потреблял 14,5 л/100 км. В городских условиях расход увеличивался до 9,5 л/100 км. Если вдруг попадете в пробку, расход, конечно, возрастет.