Высший свет шоу-бизнеса
Будучи Лексусом, запуск CT200h должен был заинтересовать тех, кто воспринимает лучшее как нечто сверхъестественное. Представьте себе: эксклюзивное мероприятие в лобби Манила Пен, зал Ригодон, оформленный для 3D-презентаций, Джонни Литтон и концерт с участием Дэвида Померанца, За За Падильи и Попс Фернандеса. Переднеприводный хэтчбек CT200h представлен как "входная" модель Lexus. Вдали от блеска шоу-бизнеса у нас появился шанс лучше узнать CT200h. Lexus - это продукт, который лучше всего оценить в созерцательной тишине, которой он славится.
Зависть к технологии
Как и Toyota Prius, CT200h символизирует устойчивую экологию. В отличие от Prius, CT200h - самая небольшая модель Lexus и третий гибрид на нашем рынке после внедорожника 450h и лимузина LS600h. Являясь "начальным" продуктом, инженерам потребовалось сделать CT200h сложным, но не уступающим старшим моделям. Он оснащён всеми современными технологиями, которые вызвали бы зависть даже у профессора доктора технических наук.
Режим ECO: экологичность на максимум
Мы продвигались через плотный трафик Global City, C-5, Green Meadows, Cubao, Elliptical, Commonwealth, Central Ave., Visayas и Congressional в основном в ECO-режиме. Наш аудиосопровод обеспечивали звуки мотоциклов и городского шума. Бортовой компьютер показывал расход 5 литров на 100 км, что означает, что мы большую часть времени использовали только батарею, с подзарядкой от двигателя при необходимости.
Полный EV
В режиме ECO, комбинированная мощность 134 л.с. от 1.8-литрового двигателя цикличности Аткинсона и 650V электромоторов, гибридная эпициклическая трансмиссия, которая сохраняет энергию в процессе торможения и система утилизации тепла позволяют достичь расхода на шоссе в диапазоне от 24.4 км/л до 26.3 км/л. Это полноценная гибридная система, где все источники энергии регулируют свою подачу для минимального воздействия на окружающую среду. Для любителей чисто электрического вождения в городских условиях, предусмотрен режим полного EV, который активируется простым нажатием кнопки.
Форма: вежливо уникальная
Кузов автомобиля имеет аэродинамический коэффициент сопротивления 0.28 и выполнен из легких перерабатываемых сплавов, а также биопластика для интерьера. Светодиодные фары и дневные ходовые огни - лишь некоторые из 500 обязательных элементов стандартов Lexus. Благодаря высокой конструктивной жесткости кузова и низкому центру тяжести, внедрены инновации: боковые амортизаторы, улучшающие поворотную устойчивость и снижающие уровни шума, вибрации и жёсткости. Аккумуляторная батарея гибридной системы расположена таким образом, что центр тяжести автомобиля положительно сказывается на управляемости, не уменьшая объём багажного отделения в 375 литров (или 985 литров со сложенным вторым рядом). Подвеска CT200h полностью независимая, что отличает её от системы торсионной балки у Auris и Prius, подтверждает ассоциированный главный инженер Йоичиро Касаи.
Смена настроения - смена режима
Настоящая изюминка CT200h - его уникальная способность подстраиваться под настроение водителя. В NORMAL-режиме CT200h так же утончён, как и любой другой Lexus. В ECO-режиме оптимизируются открытия дроссельных заслонок и компрессора кондиционера для экономичности. В обоих режимах атмосферное освещение автомобиля - это мягкий и успокаивающий синий цвет. При переключении на режим SPORT освещение меняется на красное, а гибридный дисплей превращается в тахометр спортивного автомобиля с красной зоной на 5,400 оборотов в минуту. Это сигнализирует о смене характера автомобиля: управление переходит в режим производительности, аналогичный Lexus IS-F. Электронные программы управления тягой, точек переключения передач, открытий дроссельных заслонок, ощущения рулевого управления, и другие параметры перенастраиваются для обеспечения высокой производительности.