Компания Toyota продолжает стремиться к лидерству в сегменте компактных MPV, запустив обновленную модель Avanza 2015 года в сентябре прошлого года. С новыми фарами и обновлённым интерьером, сможет ли новое лицо Avanza обеспечить свежий вид и ощущение? Давайте разберёмся.
Экстерьер
Наиболее заметное изменение в Avanza 2015 года - её передняя часть. Прежние фары и хромированная решетка исчезли, уступив место новым фарам и решетке с нижней отделкой из матового черного материала, а также переднему бамперу новой формы. Надо признать, что обновленный перед автомобиля выглядит лучше, чем предыдущая версия. Боковая часть осталась почти без изменений, за исключением новых 15-дюймовых литых дисков.
Задняя часть
Сзади изменения тоже присутствуют: обновлены задние фонари, добавлена утолщённая хромированная накладка, новый логотип G и перемещен крюк для буксировки.
Интерьер
Внутри нас ожидает двухцветная тема серого и коричневого. Несмотря на обилие твёрдого пластика, интерьер выглядит более премиально по сравнению с большинством бюджетных компактных MPV. Сиденья и обивка дверей из коричневой ткани также создают ощущение класса.
- Удобные сиденья, но неудобная посадка водителя.
- Пространство для ног на втором ряду нормальное.
- Третий ряд больше подходит для детей
Технологии и оснащение
Как топовая модель, автомобиль оснастили новой сенсорной мультимедийной системой с поддержкой AM/FM/CD/MP3/Aux/USB, а также Bluetooth, навигацией и управлением на руле. Звучание колонок стало лучше, а настройки звука более гибкие. Качество радио могло быть лучше, но музыка с iPod или смартфона звучит вполне прилично.
Стандартные функции включают электрозамки, окна и зеркала, дефлектор и стеклоочиститель заднего стекла. Гнездо на 12V рядом с USB-портом удобно расположено в центре консоли, хотя доступ к ним стал немного сложнее.
Двигатель и производительность
Под капотом остается тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой Dual VVT-i, который производит 102 л.с. и 136 Нм крутящего момента. На дороге и трассе двигатель показывает себя достойно, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач реагирует лучше, хотя переход между первой и второй передачей все еще заметен.
Средний расход топлива в городе с 1-3 пассажирами составил около 7-7,3 км/л, что лучше, чем 6,2 км/л у предыдущей модели. Меньший 1.3-литровый двигатель мог быть экономичнее, но ему бы пришлось работать интенсивнее. Управляемость и комфорт на дороге хорошие, но на неровных участках дороги автомобиль страдает из-за своей конструкции.
Заключение
Пробыв с этим автомобилем неделю, я понял его сущность. Это небольшой семейный автомобиль, который в любой момент может разместить семерых пассажиров. Он может перевозить достаточно грузов благодаря трансформируемому салону, оставаясь при этом комфортным, как седан. Компактные размеры позволяют легко находить парковочные места, а обновленный внешний вид действительно привлекательнее.