Внешний вид
Судя по внешнему виду, японский автопроизводитель оформил топовую версию нового поколения Corolla Altis в стиле Mitsubishi, снабдив машину заводскими аэродинамическими обвесами и большими колесами. Новый герой, как на рынках АСЕАН, так и Европы, получил динамичный и утонченный экстерьер с агрессивными элементами на верхней версии 2.0 V. Вместо стандартных габаритных огней Toyota установила светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные проекционные фары. Спортивный образ завершает налитые низкопрофильными шинами 215/45R17 17-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер
Внутренняя отделка выполнена в минималистичном стиле с черной цветовой гаммой, где использованы мягкие материалы, искусственный карбон, кожа и хромированные вставки. Удобное расположение элементов управления облегчает использование. Развлекательная система аналогична той, что установлена в версии 1.6 V с поддержкой iPod, USB, Bluetooth и Aux, а также имеет функции CD/MP3/WMA и хорошее радиоприем. Аудиосистема формирует сбалансированный звук во всем диапазоне частот. В отличие от остальных элементов, приборная панель выглядит неуместно, будто ее дизайн прорабатывался в последнюю очередь.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом находится 2.0-литровый двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатым CVT. Эти агрегаты перенесены из предыдущего поколения. Мощность составляет 145 лошадиных сил, крутящий момент - 187 Нм. Несмотря на консервативные показатели, мощности и момента вполне достаточно даже для более тяжелого и крупного авто. Однако вариатор не настолько точен, как в версии 1.6.
Расход топлива
На трассе расход составляет около 10.5 км/л даже при динамичном вождении; мощности достаточно для маневров. В городе, при среднем и плотном трафике, расход повышается до 7.1 км/л, а при свободном движении - до 8.6 км/л. В смешанном режиме результаты около 9.4 км/л. Меня можно назвать водителем средней стати, поэтому приведенные данные должны быть показательные.
Подвеска и управление
Инженеры обновили настройки демпфирования и жесткости пружин, чтобы добиться сбалансированного сочетания комфорта и устойчивости с использованием традиционной передней подвески Макферсон и задней балки. Увеличенная колесная база способствует плавности хода и устойчивости. Электрический усилитель руля кажется слишком легким и недостаточно упругим на высоких скоростях.
Характеристики на дороге
Автомобиль уверенно справляется с неровностями дороги, плавно преодолевая выбоины. На поворотах также демонстрирует достойную точность, несмотря на легкость руля. Возможно, автомобиль изначально не рассчитывался на высокую динамичность, но справляется вполне достойно. В пробках легкость управления становится настоящим преимуществом.