Чтобы увеличить успех Toyota Hilux, Toyota Motor Philippines выпустила спортивную версию этой рабочей машины: Hilux TRD Sportivo. Давайте посмотрим, как проявит себя эта версия.

Внешний вид

Эстетически Hilux почти такой же, как обновленная в 2012 году модель, придавшая внешнему виду современный вид. В 2014 году модели Hilux G получили новый матово-черный металлический ролл-бар. Вариант TRD Sportivo добавляет передний фартук на передний бампер с LED дневными ходовыми огнями на накладках противотуманок и красную фирменную полосу по центру. Подножка теперь выполнена в матово-черном цвете вместо стандартного серебряного алюминиевого покрытия, а стикер TRD Sportivo на боках грузового отсека подтверждает уникальную версию. Колеса были заменены на 17-дюймовые TRD Sportivo. Задний бампер с цветными вставками завершает TRD облик с красной полосой, подчёркивающей детали диффузора.

Объём грузового отсека остаётся достойным для своего поколения, но более новые и крупные пикапы других производителей уже предлагают еще большую вместимость.

Интерьер

Внутренняя компоновка практически не изменилась с сильно улучшенного обновления 2012 года. Однако, учитывая недавнюю популярность черных интерьеров, Toyota решила адаптировать это в 2014 году. Меня всегда удивляло, почему почти все производители выбирали светло-бежевый цвет для интерьеров пикапов, предназначенных для тяжелых работ. Это закончилось тем, что клиенты жаловались на частые загрязнения обивки и внутренних обшивок. Или, по крайней мере, их было более заметно.

Развлекательная система

Она включает стандартное 2-DIN радио, способное воспроизводить CD/MP3, Bluetooth для подключения, USB-порт с управлением iPod и дополнительный аудиоразъем. Новые раздельные твитеры немного улучшают звук, добавляя всего 6 динамиков.

Мотор и производительность

Под капотом находится тот же двигатель 2KD-FTV объемом 2,5 литра с турбокомпрессором с переменной геометрией и интеркулером, производящий 144 л.с., представленный в конце 2012 года для моделей 2013 года. Эти обновления двигателя добавляют необходимую мощность (точно 42 л.с.), чтобы Hilux мог конкурировать с более мощными пикапами конкурентов. Эти улучшения двигателя обеспечивают необходимую мощность для обгонов и подъёмов с полным грузом пассажиров и грузов. На шоссе он показывал 14,8 километров на литр, а в легком и умеренном городском движении — впечатляющие 11 километров на литр, в среднем около 12,9 километров в смешанном режиме.

Подвеска и управляемость

Подвеска настроена более жестко в ожидании тяжелых грузов (ведь это пикап), а высоко поднятая 4x2 версия не особо помогает в этом вопросе. Что касается управляемости, жесткая настройка дает небольшое преимущество перед мягкими пикапами, однако учитывайте, что высокий центр тяжести не способствует быстрой езде по поворотам.

Заключение

Хотя Toyota Hilux TRD Sportivo 2014 года может понравиться покупателям, ориентированным на стиль жизни, она не полностью выполняет эту роль. Комплект TRD Sportivo добавляет значительную сумму к стандартной 4x2 G MT версии. Однако он подкупает рабочих покупателей, желающих добавить немного стиля в свою повседневную рабочую жизнь. Надежный автомобиль с доступным обслуживанием и улучшенным внешним видом – вполне логичный выбор.