Первое поколение Previa (известное как Estima/Lucida в Японии) стало первой попыткой Toyota создать минивэн, что ранее было прерогативой американских производителей. Хотя капот выглядел как у традиционных автомобилей, двигатель все еще располагался под кабиной, сохраняя задний привод, что являлось плюсом. Во втором поколении Toyota решила перейти на передний привод, чтобы увеличить пространство салона.

Свежий внешний вид нового Previa соответствует новому стилевому направлению Toyota. Несмотря на множество острых углов, визуально автомобиль не напоминает коробку. Агрессивная передняя часть с оригинальными фарами, схожими с фарами Toyota Celica, и увеличенные габариты привлекут внимание пассажиров всех возрастов. Скошенная крыша и дерзкие 16-дюймовые легкосплавные диски заставляют рассматривать Previa как альтернативу седану класса M.

Под капотом теперь находится поперечно установленный двигатель объемом 2,4 литра с системой VVT-i (Variable Valve Timing-Intelligent) под индексом 2AZ-FE, который работает в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач. Мощности и крутящего момента достаточно, чтобы соревноваться с шестицилиндровыми минивэнами, при этом экономичность остается на высоком уровне, достигая 8 км/л в смешанном цикле. Передняя подвеска типа стойка и задняя торсионная балка из Corolla Altis обеспечивают управляемость и плавность хода. Высота кузова немного понижена в сравнении с другими моделями.

В салоне Previa с комфортом разместятся семь пассажиров, при этом остается достаточно пространства. Бесшовная конфигурация сидений позволяет оптимально использовать внутреннее пространство. Благодаря сдвижным дверям с обеих сторон посадка и высадка становятся проще. Приборная панель со светодиодной подсветкой размещена на левом краю, что обеспечивает отличный обзор, хотя подсветка может быть слишком яркой ночью.

За музыкальное сопровождение в салоне отвечает 2-DIN магнитола Fujitsu Ten с кассетным и CD-проигрывателем и шесть динамиков. Два бардачка и подстаканники добавляют удобства. Автоматическая система кондиционирования с кнопочным управлением работает отлично и может даже замораживать. Рычаг автоматической коробки передач размещен рядом с рулём, сохраняя традиционные передние и задние положения как у напольных моделей. Кожаный руль с деревянными вставками добавляет ощущения роскоши. Уровень шума снижен благодаря использованию дополнительных звукоизоляционных материалов, как и во всех автомобилях Toyota.

С точки зрения безопасности, ремни безопасности оснащены всеми креслами, а на активную безопасность работают системы ABS (антиблокировочная система) и EBD (распределение тормозных усилий), а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Для обеспечения безопасного маневрирования, автомобиль оснащен датчиками SONAR на всех углах, которые сигнализируют о препятствиях. Тем, кто знакомится с Previa, будет удобно выключить эту систему для дополнительного спокойствия.

Управляемость и общая динамика являются сильной стороной Previa. В отличие от традиционных минивэнов, имеющих мягкую подвеску, этот автомобиль объединяет жесткость и комфорт, а также демонстрирует неожиданную для минивэнов маневренность, особенно на извилистых дорогах. С увеличением скорости создается небольшая прижимная сила для обеспечения максимального сцепления задних шин. Стандартные шины Yokohama ASPEC справляются с этой задачей. Тормоза с дисковыми механизмами на всех колесах обеспечивают отличное и динамичное торможение, реагируют даже на малейшие изменения давления на педаль, хотя хотелось бы немного больше обратной связи.

Двигатель с объемом 2,4 литра VVT-i, несмотря на всего четыре цилиндра, обеспечивает достаточную мощность для городских поездок. В сочетании с плавной передачей автоматической коробки передач, поддержание скорости двигателя на уровне 1,500 об/мин обеспечивает приемлемую скорость движения в городе. При необходимости ускориться, увеличение оборотов двигателя сопровождается спортивным звуком и почти мгновенным приростом мощности и крутящего момента для быстрого разгона и обгонов.