История
Возвращаясь к концу 1990-х годов, тогдашняя серия KF/LF 80 Revo уже была идеальной платформой для революции Toyota AUV. Обладая автомобильными достоинствами, вне зависимости от предназначения – частного или коммерческого. В первый рестайлинг (KF/LF/RZF 81) Revo привнес элементы роскоши, а также ввел новую линейку двигателей (1RZ-E) для конкуренции. Модели, оснащенные новым двигателем, включали GSX, 2.0 Sport Runner и тогдашний VX 200. Позднейшие версии добавили ограниченную серию "J".
Новые изменения
Теперь, после еще одного рестайлинга (KF/LF/RZF 82), самая популярная AUV стала еще лучше. Она снова готова завоевать сердца новой волны владельцев Revo, в основном начинающих семей и предпринимателей.
Внешний вид
Несмотря на заметные признаки старения, слегка измененный экстерьер имеет привлекательные изгибы. Элементы такие как хромированная решетка радиатора, бампер, боковые и задние накладки, являются основными элементами линейного дизайна. Дополнительные компоненты нового дизайна включают видоизмененные фары, задние фонари и спорный задний украшение. Функциональные стилистические элементы включают защитную дугу с хромированным акцентом, дефлекторы и рейлинги на крыше.
Эксклюзивная окраска
Что действительно выделяет VX 200, так это то, что Toyota называет "эксклюзивной цветовой схемой" — уникальной двухцветной окраской в центре кузова, а не в привычных координатах. Эти цвета возвращают приятные воспоминания о прошедших отца, владеющего вагонами "Янки".
Дизайн колес
Новый дизайн колес 15" также является изменением, хотя кажется, что их хромированная отделка от предшественника исчезла и переместилась на другие секции автомобиля, такие как зеркала, дверные ручки и водосточная лента. Тем не менее, свежий дизайн Toyota Revo понравится всем членам семьи, как молодым, так и старым.
Рулевое управление
Рулевое управление стало более отзывчивым благодаря системе реечной и шестеренчатой передачи, что обеспечивает более прямую связь с дорогой. Оно также является одним из самых легких в поворотах благодаря гидроусилителю, хотя на больших скоростях руль может ощущаться слишком легким. При высоких скоростях необходимо держать его обеими руками. Малый радиус поворота в 4.9 м идеально подходит для тесных ситуаций.
Тормоза
Первоначальные впечатления от вождения показывают, что педаль тормоза немного мягкая, но это не критично. Этим можно воспользоваться, чтобы плавно тормозить и избежать морской болезни у пассажиров. Что касается тормозной мощности, то она адекватна для обычных дорожных условий.
Двигатель
Мотор 1RZ-E не только громкий, но и мощный. Несмотря на то, что параметры двигателя несколько уступают конкурентам, он отлично работает на низких оборотах, где нужна наибольшая мощность. Держите обороты двигателя в диапазоне 1500-2000 об/мин, чтобы добиться достаточной производительности для этой 1,505-килограммовой машины.
Подвеска
Пара подвески типа двойных поперечных рычагов и рессоры обеспечивает комфортную езду по типичным манильским дорогам, не жертвуя грузоподъемностью. Настройка подвески явно адаптирована к разным дорогам и позволяет автомобилю оставаться устойчивым на высоких скоростях. Иногда может замечаться крен кузова, но это обычная проблема для утилитарных автомобилей.
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ECT и овердрайвом делает вождение более комфортным, особенно в плотном трафике. Как и в других автоматических трансмиссиях Toyota, переключение передач происходит плавно, а падение оборотов двигателя минимально. Давление на педаль акселератора регулирует трансмиссию, что исключает пропущенные понижения передач при обгоне или подъеме в гору.
Интерьер
Те, кто привык к скучному интерьеру AUV, будут удивлены при посадке в VX 200. Первое, что ощущают пассажиры, это запах кожи. Металлические вставки на вентиляционных отверстиях кондиционера и центральной консоли привлекают внимание и разбавляют черную пластмассу. Новый трехспицевой кожаный руль с логотипом Toyota и крупные приборы дополняют интерьер. Все дверные вставки обшиты кожей, хотя некоторым может не хватать подсветки дверей для полного завершения внешнего вида.