Интерьер автомобиля продуман и эргономичен. Огромное лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дороги, а организация приборной панели и элементов управления прекрасно спроектирована. Вторая ряд кресел можно развернуть к третьему, что может быть полезно для непринужденных встреч в пробках. В 12-местной конфигурации пространство для груза ограничено, однако последний ряд сидений можно сложить для увеличения багажного отделения. Встроенная система AVT с DVD и ЖК-экраном обеспечит развлечения в пути, а дополнительный аудиовход позволит подключить iPod или аналогичное устройство.

Под капотом располагается 2.5-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от Borg Warner, который обеспечивает мощность на 25% больше и 24% более высокий крутящий момент по сравнению с обычной системой. Это дает максимальную мощность 170 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент в 40 кг-м при 2000-2500 об/мин. Недавняя поездка в Лагуну, с чередующимися подъемами и спусками, продемонстрировала плавность переключения автоматической трансмиссии. Отличная реакция двигателя и педали акселератора создавали прекрасные условия для активного вождения.

Проезжая по горным серпантинам на пути к пункту назначения, можно было испытать реакцию рулевого управления и маневренность. Для минивэна, это было впечатляюще, так как управление и маневренность оказались на высоком уровне для столь крупного автомобиля. Мои друзья, которые сопровождали меня, проспали весь путь, что свидетельствовало о комфортабельности поездки. Тормоза также претерпели серьёзное улучшение по сравнению с предшественником. Несмотря на свои габариты, Grand Starex не кажется тяжелым и легко управляется. Однако парковаться из-за больших размеров было не слишком просто, но парковочные датчики облегчали задачу.

Grand Starex предоставляет лучшее ощущение от вождения для минивэна. Он выполняет свою функцию, не пытаясь быть чем-то другим. Это идеальный пакет для минивэна, предлагающий комфортный ход, хорошую производительность и отличную ценность за его 1.68 миллиона песо.