Корейская газета Korea JoongAng Daily посетила студию Hyundai Design North America в Калифорнии, чтобы узнать больше о предпочтениях пользователей, используя данные внутренних исследований компании. Вице-президент HDNA Ха Хак-су отметил, что Hyundai изначально была впечатлена инновационной системой информационно-развлекательной системой Tesla, в которой все функции собраны на большом экране. Однако позже южнокорейский производитель понял, что такое решение не самое лучшее.
"Когда мы внедряли интегрированные экраны в наши автомобили, мы тоже попробовали сенсорные элементы управления, но люди не оценили это. Тесты, проведённые с нашими фокус-группами, показали, что пользователи испытывают стресс и раздражение, когда не могут быстро изменить настройки, когда это необходимо", — заявил представитель компании.
Сенсорные экраны могут отвлекать, когда нужно отрегулировать температуру или настройки во время движения. С другой стороны, физические ручки и кнопки, находящиеся на привычных местах, позволяют водителям использовать мышечную память для сохранения концентрации на дороге. Хоть мы и не полностью против сенсорных экранов, важно, чтобы некоторые элементы управления оставались доступными. Если бы Hyundai провела такие исследования глобально, результаты, скорее всего, были бы идентичными, так как здравый смысл подсказывает, что полностью сенсорная компоновка не является идеальным решением.
Большие дисплеи могут отвлекать водителей, что создаёт угрозу безопасности. В прошлом году глава Hyundai Global Design Ли Санг-Юп подчеркивал: "Когда вы едете, сложно управлять сенсорным экраном, поэтому физические кнопки легче почувствовать и использовать".
Хотя автопроизводители редко признают это, избавление от физических кнопок и ручек радует бухгалтеров. Использование одного и того же экрана в разных моделях автомобилей — отличный способ сократить расходы. Однако Tesla пошла ещё дальше, интегрировав даже переключатель передач в экран.