Дизайн и экстерьер
Первое, что бросается в глаза, это обновленный внешний вид, включающий в себя легкие изменения, улучшившие изначально спорный дизайн. Спереди автомобиль украшен новой «монолитной крылатой маской», придающей дополнительный объем высокой решетке и дневным ходовым огням в фарах. Ниже расположены более изящные бамперы с декоративными накладками и серебристой защитной пластиной вокруг нижнего воздухозаборника и противотуманных фар.
Сбоку можно увидеть новые 17-дюймовые колеса, а также черные пластиковые вставки в арках колес и защитные панели вдоль нижней части кузова.
Задняя часть
Сзади остаются фирменные высокие фонари. Также по-прежнему имеется настоящая ручка для открытия багажника, расположенная на бампере, а не под декоративной накладкой номерного знака. Нижний бампер повторяет дизайн переднего с панелями порогов и серебристой защитной пластиной.
Интерьер
Внутри CR-V предлагает уютный салон с узкой полоской дерева, проходящей по всей длине передней панели, и кожаными сиденьями. Много сохранилось традиционных для Honda решений, таких как селектор передач на панели приборов, большой центральный отсек для хранения и круглые элементы управления на руле. К сожалению, центральный подлокотник водителя заменен на выдвижной вариант. В дверных картах можно найти одни из самых больших подстаканников, предназначенных для очень больших бутылок или громоздких предметов.
Приборная панель
Те, кто ездил на Honda ранее, почувствуют себя как дома с приборной панелью, оснащенной большим центральным спидометром, окруженным эко-подсказками. Тахометр, а также индикаторы уровня топлива и температуры расположены по бокам. И что особенно удобно — индикаторы передач и предупреждающие световые сигналы находятся по обе стороны от спидометра. Многофункциональный дисплей также находится в центре спидометра.
i-MID и мультимедиа
Центральное место занимает дисплей i-MID (Интеллектуальный Многофункциональный Дисплей), который может показывать информацию о климате, развлечениях, расходе топлива, навигации, или отображать часы. Когда он выключен, экран становится полностью черным. Ниже на передней панели размещена обновленная мультимедийная система с емкостным сенсорным экраном, который быстро реагирует на легкие прикосновения. Несколько кнопок сбоку помогают переключаться между меню.
Как всегда у Honda, система развлечений поддерживает различные подключения от USB и Bluetooth до зеркалирования экрана iPhone через HDMI-кабель. Также в центральном отсеке есть четыре USB-порта для зарядки гаджетов.
Комфорт задних пассажиров
Сзади достаточно места для пассажиров с их собственным подлокотником, который можно сложить. Задние сиденья можно также немного наклонить, чтобы поспать во время дальней поездки. Помимо этого, задние пассажиры получают свои кондиционерные вентиляторы, расположенные на задней части центральной панели.
Грузовое пространство
В самом конце автомобиля находится просторное и ровное грузовое отделение, оснащенное выдвижной шторкой для скрытия груза. При необходимости шторка может быть убрана для увеличения объема. Под полом багажника расположены различные отсеки для хранения мелких предметов. Разумеется, задние сиденья можно сложить, чтобы уместить больше оборудования. В полу есть откидные петли для фиксации грузов, а также крюки по бокам.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль оснащен 2.4-литровым двигателем i-VTEC в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность составляет около 185 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что это полноприводная модель, распределением крутящего момента управляет ЭБУ, без возможности ручного контроля. Оставить надежды на внедорожные подвиги приходится сразу.
Управляемость и расход топлива
Тем не менее, CR-V остается комфортным и простым в управлении. Руль обладает легкостью на низких скоростях и становится более тяжелым при увеличении скорости. Почти все современные Honda оснащены кнопкой Econ, которая регулирует отклик дроссельной заслонки и работу климат-контроля для улучшения экономии топлива. К счастью, с большим двигателем 2.4 литра автомобиль не кажется таким вялым и медлительным, как другие модели. Однако, мы часто отключали эту функцию.
При всех функциях экономии топлива удалось достичь лишь около 7 км/л в городских условиях при плотном трафике. В отличие от этого, на трассе показатель был значительно лучше — около 12 км/л при полной загрузке автомобиля пятью пассажирами и их багажом, движущегося со скоростью 100 км/ч.
Система безопасности
Длинные маршруты стали идеальной возможностью для использования камеры мертвых зон (установленной на правом боковом зеркале) при смене полос. Она активируется при включении правого поворотника, но может быть включена вручную по желанию водителя. Эта функция крайне полезна на трассе.