На самом деле, к автору статьи в кампусе UP подошел любопытный студент, когда он фотографировал Jazz, задавая различные вопросы об автомобиле. И это был не просто любой студент; она была первокурсницей, недавно окончившей Центр Обучения Подведа, изучающей вещание в Колледже Массовых Коммуникаций, а внешность и фигура напоминали модель Николь Эрнандес. Студентка как раз искала новый автомобиль и, видимо, решила, что автор - лучший человек для получения информации о машине.
Оставляя в стороне упущенные возможности флирта, еще один объект любопытства для Jazz - его интерьер. Большинство людей не были в восторге от первых хэтчбеков Honda - моделей EF и EG Civics - в основном потому, что эти автомобили давали явное впечатление, что они не смогут вместить крупный и часто необычный груз, такой как коробки «баликбайан», дорожные чемоданы, горшечные растения и листы фанеры 1,2х2,4 метра. Но с функцией ULT (Utility, Long and Tall seating) у Jazz - этот хэтчбек легко поглощает почти любой тип крупногабаритного груза. Задние сиденья могут быть сложены плоско или подняты, чтобы вместить большинство видов груза.
Пример
Пример: по пути в аэропорт забирать родственника, автомобиль умудрился вмещать стандартный «баликбайан» коробку, два больших чемодана длиной с коробку «баликбайан», дорожную сумку на колесах размером с мини-холодильник, автора и пассажира на переднем сидении. Видимо, Honda не шутила, когда говорила, что Jazz позволяет максимальное хранение шириной от 1,8 до двух метров в режиме Utility (когда задние сиденья сложены) и длиной 2,6 метра также в режиме Utility.
Сиденья предлагают серо-серую мокетовую комбинацию и удобны для нижней части тела, но требуют значительного улучшения в области поддержки поясницы. Автор никогда не мог найти идеальное положение для вождения за время тест-драйва, но ему нравилось, как мокетовые сиденья обеспечивают комфорт для его бедер и ягодиц. Макет приборной панели дружественный к водителю, хорошо виден и почти не требует обращения к руководству пользователя. Хотя бардачок мал, канал, проходящий от двери со стороны водителя до двери переднего пассажира, карманы на спинках сидений передних пассажиров и несколько контейнеров внутри предоставляют пассажирам возможности разместить всякие вещи. Подстаканники (два перед рычагом переключения а/т и один позади ручки стояночного тормоза) предоставляют достаточно места для большого стакана из McDonalds, но не удержат бутылку минеральной воды объемом один литр. Кондиционер почти соперничает с автомобилями Nissan по способности подавать постоянные потоки холодного воздуха, а большие ручки прямо посередине центральной панели позволяют легко дотянуться до них обоим передним пассажирам.
Стильная обивка рулевого колеса и рычага переключения передач серебристо-серой кожей у Jazz должна быть удалена, так как она привлекает слишком много внимания и выделяется подобно больному пальцу. На самом деле, наблюдатели, смотрящие на Jazz, часто замечают в первую очередь рулевое колесо и рычаг переключения передач. В приборной панели или на приборном щитке нет часов, что является минусом для менеджера, спешащего на работу. Honda также стоило бы отказаться от использования Kenwood как своего основного поставщика головных устройств. Почему? Потому что макет установленных в Jazz однодисковых головных устройств Kenwood заставляет водителя вглядываться в мелкие кнопки, чтобы найти нужную. А расположение топливного бака прямо под передними пассажирами может раздражать вашего пассажира особенно на свиданиях. Автор отметил, что передние пассажиры часто жалуются на удары ног по твердому коврику и металлу во время поездок на переднем сиденье.
Поездка
Вождение Honda Jazz 1.3L CVT - это весело, благодаря тому, что даже четырехцилиндровый, 1,3-литровый двигатель i-DSI (Интеллектуальное Двойное и Последовательное зажигание), дающий 82 л.с. и 11,8 кг-м, семиступенчатый двигатель автоматическая коробка передач обеспечивает столько же удовольствия, как и его брат VTEC 1.5-литра. Но жемчужиной Jazz (в плане производительности двигателя) является его CVT, который дает выбор обычного автоматического вождения или вождения в стиле Формулы-1 (F1). Включение автоматической коробки передач в режиме «D (движение)» особенно полезно в пробках благодаря почти линейной кривой мощности и крутящего момента и отсутствию ударов при переключении передач.