Мы уже пробовали Strada, и, честно говоря, ожидали того же от Athlete. Тем не менее, есть причина, почему мы тестируем каждую возможную вариацию — этот Strada ощущается иначе. Неужели Mitsubishi внесли изменения под капотом Athlete?
Внешние изменения
Начнем с визуальных обновлений. Этот пикап лишен хрома, все внешние детали выполнены в глянцевом черном цвете. Черная решетка радиатора, бамперы, корпуса боковых зеркал и задний бампер. Mitsubishi даже покрасили крышу и колеса в черный. Единственные яркие элементы снаружи — это фальшивая защита днища и логотип Mitsubishi на носу.
В итоге автомобиль выглядит агрессивнее, чем его младшие варианты. Без хрома пикап кажется более серьезным и готовым к действиям. Для некоторых Strada Athlete может не быть самым красивым, но он выражает деловую атмосферу.
Графика и стиль
На боках Athlete яркая графика. Это не самое сдержанное решение и вызывает смешанные чувства. Mitsubishi добавили надпись “STRADA” на боках, чтобы каждый знал, что вы водите. Кто-то скажет, что это перебор, другие найдут это брутальным. Как бы там ни было, графика остается, нравится вам это или нет.
Интерьер
Внутри вас встречает много оранжевого. Сиденья обиты оранжевыми вставками, такой же цвет на руле, строчках сидений и дверных панелях. С таким количеством оранжевого брать Strada Athlete в другом цвете почти что преступление.
В остальном салон схож с более низкими версиями. Дизайн сохранился еще с 2014 года. Было бы неплохо, если бы Mitsubishi обновили интерьер под стиль Montero Sport для разнообразия. Плюс, мягкая приборная панель добавила бы уютности.
Пространство
Места достаточно для четырех человек. Запас пространства над головой и для ног хорош, хотя передние пространства для ног узковаты. Средние задние сиденья подходят для более стройных пассажиров. К тому же задние сиденья более наклонены, чем у большинства пикапов, что удобно в дальних поездках. Отдельный обдув и USB-порты сзади делают путешествия еще комфортнее.
Грузовой отсек
Это пикап, так что стоит упомянуть кузов. Он не самый большой в классе, этот титул у Ranger. Имел бы больший грузоподъемный объём. Однако Strada Athlete все равно может перевозить 950 кг, что немало. Стандартный кузов с подкладкой позволяет использовать пикап сразу же, сделав его рабочей лошадкой.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Strada Athlete находится 2.4-литровый MIVEC турбодизель на 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Переключение идет через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Жаль, что не использовали восьмиступенчатую от Montero Sport, но шести передач хватает.
На дороге шестиступенчатая автоматическая коробка переключается плавно, без рывков. Быстро реагирует на нажатие педали газа, переключаясь вовремя. Турбодизель MIVEC не самый мощный в классе, но трансмиссия позволяет полностью использовать его потенциал. Опережение при обгоне становится легким благодаря отзывчивой коробке передач.
Топливная экономичность
Несмотря на мощный двигатель, Strada Athlete сравнительно экономичен. На бортовом компьютере в легком пробке отображалось 13.5 километров на литр при средней скорости 40 км/ч.