В связи с этим, те, кто хотел автомобиль с тремя рядами сидений, не рассматривали Subaru. Ведь самым крупным кроссовером в линейке был Forester. Но все изменилось в 2017 году, когда был представлен 7-местный Ascent. Это самый большой кроссовер Subaru, в нем предусмотрено три ряда сидений. В зависимости от компоновки, он может вместить семь или даже восемь человек.
Появление на рынке
Через четыре года после дебюта, большой трехрядный кроссовер Subaru появился у нас под другим именем. Но не Ascent. Здесь его назвали Evoltis. Тем не менее, стоимость входа достаточно высока.
Стоит ли он своих денег?
Прежде чем приступить далее, стоит обратить внимание на дизайн Evoltis. На этот раз Subaru предпочла более традиционный подход. Внешне автомобиль напоминает увеличенный Forester. Стиль соответствует линии бренда с характерными фарами и фирменной решеткой радиатора. На задней части расположены фонари в виде перевернутой буквы "L". 20-дюймовые колеса добавляют солидности.
Тем не менее, вы заметите, насколько он больше других моделей Subaru. Фотографии не передают его габаритов, и это понятие приходит только при сравнении с другими внедорожниками. Оценить размеры можно лишь в процессе вождения, но об этом позже. Общий стиль соответствует современному представлению о Subaru, и это же ощущается внутри.
Интерьер
Оказавшись внутри, водители, знакомые с Subaru, почувствуют себя как дома. Дизайн приборной панели и центральной консоли весьма узнаваем. Объем салона больше благодаря тому, что автомобиль разработан для североамериканского рынка.
К сожалению, у нас нет возможности выбрать цвет интерьера, как у североамериканских версий, но черный хорошо смотрится и дополнен деревянной отделкой на дверях. Было бы лучше, если бы стойки и потолок также были черными. Это добавило бы премиальности.
Среди особенностей салона стоит выделить 8-дюймовую мультимедийную систему. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что обязательно для современных автомобилей. Система быстро соединяется с CarPlay и оснащена колонками Harman Kardon, предлагающими чистый звук.
Все же салон Evoltis достаточно тихий сам по себе, благодаря двойным стеклам. Например, звук проезжающего мотоцикла едва слышен.
Удобные сиденья
Сиденья очень удобные, и кожа не нагревается на солнце. Передние сиденья оснащены кондиционером и обогревом, второй ряд имеет только подогрев. Эти функции мало полезны в жарком климате, хотя можно найти им применение в прохладных регионах.Радует обилие пространства в Evoltis, особенно во втором ряду, а вот третий ряд меньше и менее удобен для посадки и высадки.
Не нужно все время усаживать семь пассажиров? Складывайте второй и третий ряды сидений и получайте простор для перевозки почти любых грузов.