Однако для меня, пятница была проведена за рулем этого авто – Lexus GS 350 F Sport. Нога на педали газа, руки крепко держат руль, и я мчусь по открытой дороге.

Для меня это и есть совершенство.

За два дня до этого мы находились в ультрасовременном автосалоне Lexus Manila, Inc., расположенном в Форт-Бонифасио Глобал Сити. Карло Чунгунгко, харизматичный PR-менеджер бренда и протеже президента LMI, Дэнни Ислы, показывал мне новый Lexus GS 350 F Sport. Я весь в предвкушении мечтал поскорее сесть за руль, завести мотор и отправиться в путь. Требовалось терпение.

Этот автомобиль производит ошеломляющее впечатление. Традиционная для Lexus сдержанность уступила место дизайну, более напоминающему автомобили повышенной мощности, чем спокойные седаны. Передняя часть авто кричит о своей производительности благодаря фирменной решетке радиатора и агрессивному аэродинамическому бамперу. С любого ракурса он выглядит потрясающе, а колеса F Sport и низкопрофильные шины придают автомобилю вид скорости, даже когда он стоит на месте.

Внешне GS 350 F Sport может напоминать о мальчике, который никогда не повзрослел, но внутри он совершенно элегантен. Качество материалов, мастерство изготовления и внимание к деталям просто поразительны. Каждая поверхность, к которой касаешься – будь то сиденья, руль или рукоятка переключения передач – покрыта премиальной натуральной кожей. Особенности, такие как управление аудио, климатом и другими функциями через кнопку на центральной консоли, значительно повышают комфорт.

Сев на водительское место, я завел Lexus GS и отправился в короткое путешествие по городу. Этот вызывающий передний дизайн буквально притягивает взгляды, особенно когда светятся дневные светодиоды. Этот автомобиль – настоящий магнит для внимания.

Езда по городу – совершенно не то, для чего создан этот автомобиль, хотя он очень хорошо справляется с нашими плохими дорогами. Теперь пришло время дать автомобилю показаться во всей красе: на высокой скорости и с полной отдачей.

Удачно сложилось, что в тот пятничный день мне нужно было по делам в Балаангу, Батаан. Я проложил маршрут через Северное шоссе Лусона, выйдя на Сант-Фернандо, Пампанга, отправился в Балаангу, выполнил свои дела, вернулся, пересек СКТЭкс до Кларка, а затем вернулся в Манилу через НЛЭкс.

На трассе первое впечатление от автомобиля – совершенно иное ощущение по сравнению с предыдущей моделью. Я скучаю по старой модели (GS 460) с двигателем V8 объемом 4,6 литра и 343 л.с., но новая версия с двигателем V6 объемом 3,5 литра оказывается эффективнее: она развивает 91% мощности предыдущего двигателя, имея лишь 76% объема. И пусть вас не смущает меньший объем двигателя и лошадиные силы, новый GS – вовсе не тихоход.

На открытой дороге F Sport мгновенно реагирует на нажатие педали газа, выпуская всю мощь на задние колеса через 6-ступенчатую трансмиссию. Разгон до 100 км/ч происходит всего за чуть более 6 секунд, но при этом ощущается как 60. Стрелка спидометра поднимается еще выше, и автомобиль все также стабилен и управляем. GS даже имеет уникальный генератор звукового впуска, создающий отчетливый рык при высоких оборотах.

До этого я использовал либо режим Eco (для максимальной экономии топлива, но сильно ограничивающий двигатель), либо Normal Mode, но пришло время действительно дать волю GS. Впервые я поворачиваю переключатель режима в положение Sport S+. Этот режим дает иную трактовку многочисленным «спортивным режимам», которые встречаются в других автомобилях: он изменяет не только поведение трансмиссии, но и улучшает подвеску (для лучшей управляемости), делая двигатель более отзывчивым.

Покинув НЛЭкс с его плотным трафиком и выехав на главную трассу, ведущую к Батаану, я по максимуму использовал возможности автомобиля для обгона. И этот автомобиль действительно удивляет. Особенно запоминается его поведение в спортивном режиме S+. Подвеска становится жестче, демонстрируя возможности шасси, и еще одно удивление – четырехколесное рулевое управление.