Резкий нажим на педаль газа приводит к тому, что вы вжимаетесь в сиденья. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль справа, ваши ладони потеют, и вы начинаете крепче держаться за рулевое колесо, так как автомобиль может ускользнуть. Добавляет сложностей то, что вместо кожи на позициях «10 часов» и «2 часа» находятся фальшивые деревянные или пластиковые панели, что делает захват руля в поворотах настоящим испытанием. С учетом раннего вхождения в диапазон мощности (2 500-2 750 об./мин.) и пробуждения VVT-i на 4 250-4 500 об./мин., а также разгона до 100 км/ч за 6,36 секунды, можно представить, что производительность машины могла бы улучшиться при наличии какого-либо принудительного впуска.

Передаточные числа имеют небольшие ступени между переключениями, чтобы вы не сильно выпадали из диапазона мощности. Хотя мощный двигатель компенсирует это, лучше использовать ручной режим автоматической трансмиссии и включить кнопку ECT на «спорт» (известный как «Power»), так как точки переключения становятся выше, и вы всегда в наивысшем диапазоне мощности. Это сказывается на расходе топлива (7,04 км/л, смешанный режим за четыре дня), но кому это важно, когда вы за рулем спортивного автомобиля?

Управляемость особенно ценится, если водитель не имеет большого опыта вождения спортивных машин. Потеря сцепления с дорогой происходит на скорости 120-125 км/ч без включенной системы контроля тяги (TC). С отключенной TC (и подвеской в режиме «Спорт») можно заносить машину в угол до определенной степени, позволяя продлить скольжение на две-три секунды, прежде чем электроника проснется. Когда TC включается, она значительно увеличивает тормозное усилие (будь то при торможении или снижении скорости двигателя), и усилие на рулевом колесе становится большим. В целом, рулевание острое, но требуется немного больше усилий (примерно на градус больше), чтобы правильно войти в повороты со сменой наклона и крутые повороты.

Поразителен комфорт поездки несмотря на использование 18-дюймовых алюминиевых дисков и шин Yokohama Advan A10 245/40R18. Даже выбоины, способные поглотить 13-дюймовые шины, легко воспринимаются адаптивной переменной подвеской GS 460 (двойной поперечный рычаг спереди и многорычажная сзади), и пассажиры не ощущают вибрации от ударов колес о дорогу. Уровни шума, вибраций и жесткости (NVH) также удивляют, так как пассажиры смогли отдохнуть и расслабиться во время поездки в Анхелес-Сити в Пампангу, не испытывая неудобств от рева двигателя на высоких оборотах на пустынных участках NLEX или ухабистой гравийной дороги в районе Balintawak-Congressional Avenue на южном направлении EDSA.

Безопасность играет важную роль для тех, кому сложно держать под контролем 342 лошадиные силы. Схватывание тормозов отлично, но чтобы существенно затормозить, стояночный тормоз нужно нажать почти до пола. Задние и боковые зеркала имеют электрохромное покрытие для уменьшения бликов, а также обеспечивают широкий боковой обзор до второй или даже третьей полосы движения. Камера заднего вида, активируемая задней передачей и отображающая изображение на семидюймовом экране на центральной приборной панели, помогает при параллельной парковке и движении задним ходом, учитывая ограниченность обзора через заднее стекло. Фары высокой интенсивности (HID) с адаптивной системой фронтального освещения (AFS) поворачивают световые лучи на два-три градуса в направлении поворота для удобства ночного вождения, особенно на слепых поворотах. Датчик дождя в районе лобового стекла включает дворники при начавшихся осадках. В случае аварии предусмотрен набор подушек безопасности, включая подушки безопасности для колен водителя и переднего пассажира, боковые подушки в стойках а-, б- и c-столбов и занавесочные подушки безопасности по обоим бокам, а также боковые ударные балки в дверях для защиты пассажиров в случае бокового удара.

GS 460 стоимостью 5,328 миллиона песо выделяется фастбэк-профилем, многоярусной решеткой радиатора и обилием вогнутых и выпуклых поверхностей, характерных для концепции L-finesse, применяющейся ко всем современным моделям Lexus. Общий дизайн в форме стрелы имеет острый угол, заметный в элементах, таких как окантовка бокового окна, передняя кромка задних фонарей, дверные ручки и прочие детали. Все эти элементы создают ощущение целостности дизайна от передней до задней части автомобиля, снижая сопротивление воздуха, однако не очень эффектно смотрятся.