Наиболее заметное улучшение этой версии Corolla - её двигатель, мощностью 139 л.с. и моментом 189 Нм. Максимальную мощность можно достичь на высоких оборотах в 3,400-3,500 об/мин, но автоматическая коробка передач охотно переключается вниз при полунажатии на педаль акселератора. Проблема заключается в том, что у автомобиля всего четыре передачи, а их распределение неравномерное. Вторая передача короткая, а третья - длинная; для нормального ускорения нужно использовать только вторую передачу. На руле установлены подрулевые переключатели, похожие на те, что в Lexus IS300, но пользоваться ими не так удобно. Это разочаровывает, так как указатель передачи на панели приборов часто не соответствует реальной передаче. Расход топлива составляет 6.84 км/л при смешанном режиме езды, но дополнительные 200 куб. см обеспечивают ускорение до 221 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10.18 секунд.

Управляемость, рулевое управление и безопасность немного улучшены по сравнению с версией с двигателем 1800 куб. см. Шины Dunlop SP Sport 01 205/55R16 теряют сцепление при скорости 100-105 км/ч, но начинают скрипеть при 80 км/ч. Чувствуется, что машина могла бы входить в поворот на большей скорости, но из-за специфики шин не стоит превышать 110 км/ч при вхождении и выезде из поворота. Руль лёгкий, но обратная связь слабая; приходится корректировать траекторию поворота. Тормоза слегка стираются, учитывая, что машина прошла 7000 км до теста, но они работают при необходимости. Ручной тормоз хватает уже при угле подъёма в 5-7 градусов, а фары и противотуманки с HID-лампами дают очень яркий свет. Ограниченный вид из заднего зеркала компенсируют чувствительные парковочные датчики на переднем и заднем бамперах, которые помогают при маневрировании в тесных пространствах.

Экстерьер модели почти идентичен 1.6G и 1.8V, но обладает несколькими уникальными чертами. В верхней части передней решётки видна сетка, придающая спортивный вид, хотя было бы лучше, если бы нижняя часть тоже имела сетчатую структуру, как у верхней. В настоящее время нижняя часть передней решётки имеет три горизонтальные перекладины, как у всех моделей Corolla Altis с 2007 года, и было бы лучше, если бы оформление передней решётки 2.0V было единообразным. На ручке водительской двери есть чёрная подкладка, позволяющая разблокировать все двери простым прикосновением, если у водителя на руках брелок. Диски такие же, как и на 1.8V; было бы лучше, если бы у топовой версии были пятиспицевые 16-дюймовые алюминиевые диски.

Интерьер и эргономика салона почти не отличаются от моделей с меньшим объёмом двигателя, но есть функции, которые дают понять, что покупка стоит 1.1 миллиона песо. Например, кнопка запуска/остановки двигателя, как в моделях Lexus; достаточно иметь брелок при себе (или положить его внутри салона), нажать кнопку рядом с рулевой колонкой и отпустить, когда двигатель заведётся.