Впечатления от теста

Когда авто прибыло на тестирование, я был удивлен. Это не была стандартная модель, а версия с обилием тюнинга от TRD. Toyota Racing Development вложила немало сил, чтобы создать комплект, идеально дополняющий оригинальный дизайн, который и так выглядел впечатляюще, учитывая ценовую категорию машины.

Рекламные улучшения

Набор TRD придает передней части кузова более элегантный вид, боковые юбки и новый диффузор завершили образ. TRD также добавила спойлер ducktail, который, откровенно говоря, выглядит куда лучше, чем Aero пакет с большим спойлером; последний для меня был слишком велик.

Двигатель

Под капотом этого 86 находится 2.0 литровый двигатель Boxer-4, совместно разработанный с Subaru, как и весь автомобиль. Обычно, например, в Impreza, этот двигатель выдает всего 150 л.с. Благодаря системе D-4S от Toyota, 2.0 Boxer в 86/BRZ производит уже 200 л.с. при 7000 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 6400-6600 об/мин.

Комплектация TRD

Открыв капот, я был удивлен увидеть столько деталей от TRD. Конечно, стандартные радиаторные и масляные крышки на месте, но также есть спортивный воздушный фильтр TRD и распорка с 3 точками крепления, которая увеличивает жесткость передней подвески и улучшает управляемость.

Модель с элементами TRD ниже стандартной благодаря спортивной подвеске, которая также улучшает управляемость. Завершает комплект спортивная выхлопная система TRD с четырьмя выхлопными трубами. О радость.

Интерьер

Сидя за рулем, чувствуешь, что 86 буквально обнимает тебя. Сиденья хорошо фиксируют и подходят для людей разной комплекции. Водительская зона ориентирована на водителя, с большим тахометром прямо перед глазами, удобным рулем и лепестками, взятыми из ассортимента Subaru. Много говорить о функциях не буду, так как это автомобиль для активного вождения. Лично мне не нравится установленная стереосистема 2-DIN; она не гармонирует с интерьером и не добавляет крутости. Первое, что заменю, это её.

Запуск

Последним штрихом стал кнопка запуска/остановки двигателя, при нажатии на которую мотор Boxer издает рев, готовый к атаке. На городских улицах 86 TRD заметно жестче стандартной модели. Подвеска отчетливо усиливает общие ощущения от машины, что негативно сказывается на комфорте. Низкая посадка может стать проблемой на бампах, но если проезжать их осторожно, все будет в порядке. В целом, если вы выбираете эту версию с TRD, вы знаете, на что идете, и готовы к некоторым жертвам в плане удобства. Лично для меня это вполне приемлемо, хотя другие могут не согласиться.

Внимание окружающих

Одно из первых, что замечаешь в 86 TRD, это количество взглядов, которые он привлекает. Набор деталей прекрасно подчеркивает форму кузова. Если бы я мог что-то заменить во внешнем виде, то это были бы колеса. Возможно, большего размера и в цвете «gunmetal».