Популярность Fortuner
Без сомнений, одна из самых обсуждаемых моделей — это Toyota Fortuner. Этой модели удалось сделать сегмент одним из самых конкурентных в автомобильной индустрии. Ежегодные улучшения позволяли ей оставаться актуальной, однако все ожидали совершенно новую версию.
Обновленный дизайн
Ранее такие качества как "элегантность" и "стиль" сложно было отнести к этому классу автомобилей, но новый Fortuner изменил это представление. На передней части установлены широкие, но узкие би-светодиодные фары, аналогичные новым фар Altis. Решетка радиатора обрамлена двумя вертикальными хромированными полосами. Нижняя часть бампера оснащена большим центральным воздухозаборником и треугольными корпусами противотуманных фар с хромированной отделкой.
Аэродинамика и колеса
Fortuner отказался от круглообразных расширителей колесных арок в пользу более изящных, создавая "бутылочную" форму. Они оборудованы 18-дюймовыми колесами с шинами размером 265/60 серии. Линия пояса заимствует элементы спорткаров, изгибаясь вверх к заднему окну, а затем вновь наклоняясь назад. Спойлер на двери багажника теперь выглядит органичнее по сравнению с предыдущей моделью.
Задняя часть
Широкие задние фонари, как и передние, простираются по всей ширине двери багажника и соединены хромированной пластиной. В углах установлены отражатели. Примечательно, что на новом Fortuner практически отсутствуют шильдики, делая 2.4 4x2 неразличимым от топовой модели 2.8 4x4.
Внутренний комфорт
Главное улучшение — это интерьер. Toyota добавила много стиля и цвета туда, где раньше царила серая атмосфера. Использование мягких материалов в обшивке приборной панели и дверей создаёт ощущение премиум-класса благодаря элементам из коричневой кожи, акцентам на дверных панелях и вставкам под дерево.
Приборная панель и мультимедиа
Приборная панель выполнена таким образом, чтобы повторять передний фасад автомобиля с широкими вертикальными светодиодными полосами, отделяющими мульти-информационный дисплей от циферблатов. Сами циферблаты получили трехмерный дизайн. Центральный ЖК-экран показывает больше данных о поездке. Перед ним расположено рулевое колесо с управляющими кнопками для мультимедиа, дисплея и телефонии.
Консоль и удобства
Верхнюю часть центральной консоли занимают вентиляционные отверстия, мягко напоминающие форму 86. Центральная консоль окружена алюминием и кожей, вписывая в себя развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией. Ниже расположены автоматический климат-контроль, вход AUX и розетка питания. Fortuner сохраняет рычаг переключения передач с режимами Eco и Power. Мягкий кожаный подлокотник добавляет комфорта при вождении.
Второй и третий ряд
Задняя скамья складывается в пропорции 60-40 и оснащена откидным центральным подлокотником. Её можно сдвигать вперед или назад и даже слегка наклонять. Доступ к третьему ряду обеспечивается с помощью рычага, который складывает и опрокидывает скамью вперед. Электропривод двери багажника помогает в этом процессе.
Третий ряд
Теперь сиденья третьего ряда фиксируются на защелке на стойке D, а не на ручке. Хотя это может показаться улучшением, иногда сиденья могут отсоединяться при движении. Они снабжены пружинами, поэтому складываются легче, чем раньше. Тем не менее, пространство для ног ограничено, если второй ряд сдвинут назад. Даже при разложенных сиденьях третьего ряда в багажнике остается достаточно места.
Двигатель и трансмиссия
Производительность обеспечивается новым 2.4-литровым двигателем 2GD-FTV с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм (400 Нм с овердрайвом), управляемым новой 6-ступенчатой трансмиссией. Эта пара работает довольно плавно, иногда забываешь, что это дизель.
Особенности вождения
Управлять новым Fortuner стало проще с некоторыми нюансами. Салон немного выше предыдущей модели, что усложняет посадку для пожилых людей. Тем не менее, находясь внутри, начало движения становится легким благодаря функциям, таким как кнопка запуска двигателя, датчики по всему периметру и режимы Power и Eco.
Режимы работы
В отличие от большинства новых автомобилей, режим Eco достаточно отзывчив и не создает ощутимого задержки. Однако ускорение в этом режиме происходит медленнее. При повторном нажатии активируется нормальный режим, который почти не отличается. Режим Power обеспечивает большое количество крутящего момента для быстрой разгонки. В этом помогают подрулевые лепестки для ручного переключения передач.