Теперь появилась совершенно новая модель Fortuner, и мы проверим, сможет ли этот автомобиль вернуть себе лидирующую позицию, особенно с учётом того, что его конкуренты - Mitsubishi Montero Sport, Ford Everest, Chevrolet Trailblazer и Isuzu mu-X - все ждут, что Toyota представит на поле боя.
Внешний вид
В плане стиля, Toyota действительно постаралась создать Fortuner, который красив как на фотографиях, так и в реальной жизни. Внешний вид далеко не консервативный, и начинается с выразительного нижнего бампера; кажется, что на него вдохновил Toyota Mirai с теми треугольными прорезями для противотуманок и общее внимание к деталям. Решетка радиатора стала меньше, но выделяет вертикальные хромированные полосы и значительно более тонкие светодиодные фары.
Сбоку заметно, что Toyota работала над устранением обычного плоскостного характера внедорожников. Они расширили крылья без использования пластиковых накладок, сделали колесные арки более квадратными и установили стильные 18-дюймовые, 12-спицевые диски. Что действительно привлекло внимание, так это остекление. Линия пояса кажется выше (создавая впечатление, что она расположена выше всех), стойки B-, C- и D- окрашены в черный цвет, создавая единое пространство вокруг автомобиля, и есть необычный небольшой изгиб выше стойки C. Сзади также был добавлен стиль, на этот раз с более тонкими оберточными задними фарами, которые плавно интегрируются с хромированной окантовкой.
Интерьер
Интерьер также полностью новый и практически совсем не похож на своего собрата-пикапа. Новый Fortuner продолжает традицию в основном черного интерьера с легким серым на стойках и потолке, акцентированным такими деталями, как металлические накладки, например, кнопка Fortuner для верхнего бардачка и сатинированная отделка (имитация дерева) на панели переключения. Особенно приятно смотрится черная кожа на основных органах управления (руль и рычаг переключения передач) и премиальная коричневая кожа на всех семи сиденьях.
Будучи вариантом с высоким уровнем оснащения, эта модель включает все доступные функции, такие как воспроизведение DVD (с устройства AVT), спутниковая навигация, климат-контроль, электрорегулировки сидений, запуск кнопкой и другие удобства. Также есть электрическая задняя дверь для удобства. Новшеством для Fortuner является система стабилизации, электрическая задняя дверь, цветной ЖК-экран для многофункционального дисплея и бортового компьютера, а также режимы Power и Eco для автоматической коробки передач.
Салон и особенности
Fortuner по-прежнему семиместный: два места впереди, три в середине и два в задней части, все обтянуты довольно мягкой кожей. Держатели для чашек, которые раньше были у основания средней консоли, теперь переместились в откидной центральный подлокотник. Большой улучшением является третий ряд, так как сиденья разделенные в соотношении 50/50 оснащены пружинами, что означает, что если сложить их и отсоединить от пола, они сами поднимаются на половину пути. Всего лишь нужно немного усилия, чтобы сложить их полностью и закрепить на стойке D, а не на потолочных ручках, как раньше. Кажется, что Toyota серьезно подошла к эргономике с этой моделью, упростив процесс складывания третьего ряда.
Технические характеристики
Fortuner, как и Hilux, получил более прочную раму, чем предшественник, что повышает общую надежность и жесткость. Снова же, Toyota обратила внимание на потребности клиентов, переработав пружины и амортизаторы подвески, чтобы склониться к более комфортной стороне спектра, и мы полностью протестируем это.
Fortuner 4x4 оснащен двигателем 2.8L 1GD-FTV. Он фактически меньше предыдущего двигателя 1KD-FTV, но производит на 9% больше мощности – 177 л.с. и на 31% больше крутящего момента – 450 Нм. Эти двигатели нового поколения GD действительно являются одними из самых передовых силовых агрегатов Toyota. Новая разработка под названием Thermal Swing Wall Insulation Technology улучшает общую тепловую эффективность двигателя на 44%. Новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией также был разработан Toyota, и он на 30% меньше и оснащен новой турбиной и импеллером.
Сидя на водительском месте, сразу заметно отсутствие вентиляционного отверстия капота, так как интеркулер Fortuner теперь установлен не сверху, а спереди. Он больше, и должен лучше охлаждать нагнетаемый воздух.