Сегодня ситуация меняется. Благодаря улучшениям в дизайне, производительности, комфорте и универсальности, пикапы быстро становятся многофункциональными автомобилями: рабочими машинами в будние дни и семейными авто по выходным.
Компания Toyota представила новое поколение Hilux в июле 2015 года. Это восьмое поколение представлено с новым внешним видом, стильным интерьером и улучшенными двигателями, что символизирует новую эру для пикапов.
За 2015 год Hilux претерпел значительные изменения, придавшие ему более агрессивный и брутальный облик. Фасад автомобиля теперь отвечает корпоративному стилю Toyota с трехполосной хромированной решеткой радиатора и острыми фарами. Новый дизайн бамперов и расширенные крылья также подчеркивают мускулистый вид Hilux.
На боковой части Hilux заметны широкие колесные арки и линия, простирающаяся до задней части. В новом поколении заднее окно стало изогнутым, а боковой профиль — более аккуратным. Черные пластиковые накладки добавляют солидности общему виду автомобиля.
Сзади пикап оснащен новыми, более крупными задними фонарями. Также выделяются рестайлинговый бампер, хромированная ручка и удлиненный третий стоп-сигнал. Вместительный кузов позволяет перевозить большой груз, что делает Hilux идеальным рабочим автомобилем.
В сравнении с предыдущим поколением, Hilux теперь имеет размеры: длина — 5 335 мм (до этого — 5 260 мм), ширина — 1 855 мм (до этого — 1 835 мм) и высота 1 815 мм (до этого — 1 860 мм). Колесная база осталась прежней — 3 085 мм.
Интерьер
Внутри Hilux также обзавелся новыми элементами. Панель приборов напоминает дизайн Toyota Corolla Altis, что придает пикапу автомобильную эргономику. Черный интерьеры разбавлен серебристыми вставками, а рулевое колесо интегрировано с различными управлениями и регулируется по наклону и вылету. Приборная панель проста и удобна для чтения. Система кондиционирования воздуха расположена под похожей на планшет информационно-развлекательной системой, и управление ею интуитивно понятное.
Кондиционер в Hilux работает мощно и обеспечивает прохладную атмосферу в салоне — важное преимущество в нашем теплом климате. Для задних пассажиров предусмотрено достаточно места для ног и головы, однако сиденья соперника Strada оказались более удобными для длительных поездок.
Двигатель и производительность
Под капотом Hilux установлен 2,4-литровый турбодизельный двигатель DOHC, который развивает 149 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хотя по цифрам мощности Hilux уступает некоторым конкурентам, его производительность на дороге внушает уважение.
Hilux имеет три режима вождения: Normal, Eco и Power. Каждый из режимов меняет отклик двигателя и чувствительность педали газа. Для ежедневной эксплуатации в городе рекомендуется режим Eco, режим Normal обеспечивает плавный отклик, а Power превращает машину в настоящего зверя с мощным ускорением.
В городских условиях Hilux удобен в управлении благодаря легкому рулю и мягкому сцеплению, что особенно полезно в пробках, хотя точка схватывания сцепления могла бы быть ниже.