Сегодня назначение осталось прежним, но сам автомобиль изменил форму. В этом можно обвинить азиатские утилитарные автомобили (AUV) и такие машины, как Toyota Revo, которые открыли глазам многих семей возможность многофункциональности MPV. Эти автомобили не только соответствовали всем потребностям семьи, но и отлично справлялись с ролью автомобиля для поездок за город и, для некоторых, становились основой начинающего семейного бизнеса.

И для тех, кто хотел добавить немного шика рабочей лошадке, была создана версия Sport Runner или SR. Она отличалась специальными элементами отделки: более спортивными арками колёс, уникальными дисками и даже особой окраской. SR было аккуратно позиционировано чуть выше наиболее востребованного среднего уровня комплектации, так как любой семьянин или бизнесмен стремится к тому, чтобы автомобиль мог выполнять все задачи и при этом выделяться благодаря обвесу.

Учтя уроки прошлого, современный семейный автомобиль Innova также представил модель SR. На этот раз исключительно для дизельных моделей, и это правильно. SR занимает среднюю позицию в линейке из 5 вариантов Innova. Она также включает многие удобства, такие как датчики парковки, электрические функции, мульти-информационный дисплей и даже немного дерева в отделке. Единственное, чего не хватает, это капитанские кресла и немного дополнительной хромированной отделки.

Верный своему названию, SR также является спортивным вариантом. Это заметно даже на расстоянии благодаря низкопрофильным шинам и боковым юбкам, снижающим клиренс. Расширители арок, спортивные колеса и спойлер сзади добавляют автомобилю ещё больше спортивного видения.

Кроме внешних дополнений, это все тот же надёжный Innova. Он может превратиться из семейного автомобиля в грузовик всего за два этапа (сложите третий ряд сбоку и опустите второй ряд). Мощный турбодизель легко справится с полной загрузкой пассажирами или грузом. Высокий клиренс позволяет без труда ездить по самым плохим дорогам города. Большое количество этих автомобилей практически гарантирует лёгкую доступность запчастей. И самое главное, это знаменитая надёжность Toyota.

Неделя с этим автомобилем показала, что он справляется практически со всем, что требуется обычной семье. Он ездил за продуктами, возил собак к ветеринару (благодаря легкосбрасываемым сиденьям) и даже служил импровизированным школьным автобусом. Даже мамы водили его, так как он длинной, как обычный универсал, но не такой высокий, как SUV. И после недели различных дел по городу в баке осталось ещё полбака топлива.

Неудивительно, что этот автомобиль почти настиг, а может и обгоняет сегмент седанов. Очень мало того, что Innova не может сделать. Это поразительная гибкость, которая быстро привязывает его к каждой семье (и в последнее время, к моей семье тоже). Похоже, что следующий семейный автомобиль будет Sport Runner, и меня это нисколько не удивляет.