Обновление модели
Когда настало время для обновления модели, мы ожидали стандартные изменения вроде новых бамперов и дополнительных опций. Однако Hyundai решила сделать гораздо больше с моделью Santa Fe 2010 года.
Дизайн и внешний вид
Конечно, есть изменения во внешнем дизайне. Hyundai установила новую решетку радиатора вместо старой 2-полосной, а новый бампер придает современный вид. Новые колесные диски, боковые зеркала, рейлинги на крыше и измененная задняя часть с более выразительными фонарями завершают редизайн 2010 года.
Размеры и вместительность
Размеры Santa Fe практически не изменились по сравнению с моделью второго поколения: длина - 4660 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1760 мм, колесная база - 2700 мм. Машина остается просторной для 7 взрослых пассажиров в конфигурации 2-3-2. 2-й и 3-й ряды сидений складываются для увеличения багажного пространства. Задняя дверь открывается вверх, обеспечивая удобный доступ к багажнику.
Интерьер и оснащение
Изменения в интерьере менее заметны, они касаются отделки и цветовых решений на панели приборов, а также новых материалов сидений. Внутри салона наиболее очевидны новые функции: 2-DIN DVD развлекательная система с навигацией, полная интеграция с iPod, 6.5-дюймовый сенсорный TFT LCD экран и 6 динамиков. Другие функции включают систему кондиционирования воздуха для передней и задней частей салона, электропакет (окна, замки, зеркала), двойные передние подушки безопасности, автоматическое управление светом и дистанционный аудиоуправление на руле.
Новые двигатели и трансмиссия
Обычно на этом изменения середины цикла у большинства автомобилей заканчиваются, но Hyundai пошла дальше и представила новую линейку двигателей. Для бензиновых моделей Santa Fe предлагают новый двигатель класса Theta-II объемом 2.4 литра (рядный 4-цилиндровый). Для дизельных моделей остается 2.2-литровый двигатель CRDI, однако благодаря новой системе турбонаддува R-eVGT, мощность дизеля увеличена до 197 лошадиных сил, а крутящий момент до 437 Нм.
Трансмиссия и динамика
Чтобы соответствовать новым двигателям, Hyundai обновила старую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач на новую 6-ступенчатую Shiftronic, что улучшило разгон и экономию топлива. При первой же поездке на Santa Fe R-eVGT, заметна разница в дополнительных 40 лошадиных силах. Она значительно мощнее старой версии, которая сама по себе была достаточно мощной. Новый Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 9.8 секунды, достигает максимальной скорости 190 км/ч и имеет расход на шоссе 18.1 километра на литр.
Управляемость и комфорт
Будучи кроссовером, Santa Fe создана на автомобильной платформе, а не на традиционной платформе внедорожника. Макферсоновы стойки спереди и полностью независимая многорычажная подвеска сзади обеспечивают лучшую управляемость и комфорт по сравнению с обычными внедорожниками. Пробуйте проехать по неровным улицам, и вы почувствуете, как Santa Fe ведет себя как седан, несмотря на свои размеры и способности перевозить 7 человек.
Итог
Новый Hyundai Santa Fe затмевает своих конкурентов. Это еще одна успешная модель.