


Прошлая и настоящая базовая комплектация
Раньше базовые модели автомобилей практически не были оснащены опциями. Вы не найдете там ни электростеклоподъемников, ни легкосплавных дисков. Даже тахометр или окрашенные бамперы считались бы роскошью. Но с ростом требований потребителей базовая комплектация изменилась. Встречайте Suzuki Ciaz GL.

Ежедневная езда на Кайдзю
Те, кто вырос на видеоигре Gran Turismo, легко вспомнят, что Nissan GT-R (в разных его версиях) часто украшал наш виртуальный гараж. Молниеносный старт, заднеприводная система полного привода и возможность довести автомобиль до безумия настроек — это был лучший выбор для победы в гонках и заработка виртуальной валюты для покупки новых машин и улучшений. Игра внедрила в наше сознание образ этой машины, делая её поклонницей всех возможностей суперкаров.

Динамика в сегменте D
Если бы мне нужно было охарактеризовать Mazda 6 одним словом, это было бы "динамичный". Этот большой седан Mazda значительно острее в управлении по сравнению с его аналогами и склоняется к спортивному стилю в сегменте среднеразмерных седанов (D-сегмент). Иными словами, он создан для тех, кто хочет добавить немного остроты в свой автомобиль.

Вечно молодый
В этом нет сомнений: на протяжении последних трех лет Mazda6 остаётся моим фаворитом в классе представительских автомобилей (сегмент D). Конечно, класс стремительно сокращается из-за роста популярности кроссоверов, и да, такие модели, как Toyota Camry и Honda Accord, становятся стандартными выборами для начальников. Тем не менее, мы считаем Mazda6 особенной моделью, и теперь у нас есть обновленная версия.

Ничего лишнего, ничего недостаточного
Автомобили продолжают увеличиваться в размерах, и, вероятно, можно смело утверждать, что C-сегмент 90-х годов сегодня соответствует B-сегменту. Это означает, что современные малогабаритные седаны должны предлагать функции больших автомобилей в более компактном и доступном формате — задача не из легких.
Подробнее: Suzuki Ciaz GL M/T