


Противоречия пикапа
Пикапы Mazda B-Series конца 1980-х - начала 1990-х годов с двойной кабиной всегда считались рабочими лошадками, с минималистичным салоном и потрясающей способностью буксировать и перевозить грузы. Поэтому, когда в конце прошлого года был представлен Mazda BT-50, Mazda Philippines решила отдать дань предшественникам, сохранив линию «B», но сдвинув акцент с утилитарности в сторону повседневной удобности.

Еще больше возможностей для тех, кто возит грузы
В последнее время большинство производителей в сегменте пикапов стремятся создать баланс между основной задачей пикапа - утилитарностью и комфортом, характерным для автомобилей премиум-класса. Тенденцию заложила Toyota в 2004 году, выпустив Hilux в рамках серии IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) под лозунгом «Сделано Toyota», используя при этом все ресурсы и потенциал глобального производства и поставок как автомобилей, так и комплектующих. С тех пор конкуренты не стояли на месте и произвели огромное впечатление на потребителей. Ведущий производитель страны, внимательно изучив предложения других марок, решил снова включить пикапы в свой внушительный ассортимент.

Минивэн с превышением ожиданий
Для большинства людей минивэн ассоциируется с перевозкой пассажиров в формальных костюмах; ни больше, ни меньше. Впервые появившись в США, его основной целью было позволить семьям путешествовать вместе в одном транспортном средстве, вместо использования двух автомобилей или мощных грузовиков, для поездок за город. Поэтому, комфорт пассажиров и просторный интерьер являются стандартом, а также важно наличие просторного багажника и возможности вытянуть ноги во время длительных поездок. Двигатель же должен быть резвым и отзывчивым, независимо от загрузки.

Высокие ожидания
Когда первые модели Toyota Corolla Altis с объемом двигателя 1.6L, или даже первые модели переднеприводных Corollas с большим кузовом (в частности, AE 101), появились в стране, они устроили революцию, которая до сих пор является эталоном в популярности компактных автомобилей для повседневного вождения. Удобные сиденья для четырех человек, плавные переключения механической коробки передач, мягкая амортизация, мощный кондиционер и удачная эргономика - это лишь несколько причин, почему Corolla стала местным стандартом.

- Информация о материале
- Категория: Mitsubishi
- Родительская категория: Япония
- Просмотров: 89
Идеальный пример стирания границ
В наше время на первый план выходит универсальность и гибкость. Те, кто способен выполнять несколько задач одновременно, добиваются успеха. Однобокие специалисты остались в прошлом.

В тени
Nissan Serena когда-то была значимым игроком в сегменте многоцелевых автомобилей среднего уровня, часто упоминаясь наряду с Mitsubishi Grandis и Space Gear, Toyota Previa и Kia Carnival. Со временем, начиная с 2004 года, конкуренты получили серьезные обновления, и Serena оказалась на втором плане, уступив даже своей более дешевой сестре, Grand Livina. В конце прошлого года была представлена обновленная модель Serena 2008 года. Изменения коснулись больше её внешности и интерьера. Были ли эти обновления своевременными, или Nissan опоздали с улучшениями?
Подробнее: Mazda BT-50 4x2