
Приоритеты, приоритеты
Прошло четыре года с тех пор, как я продавал Тойоты, и столько же времени с момента появления линейки IMV от Toyota: труднопроходимого Toyota Hilux, востребованного Fortuner и Toyota Innova. Я помню это явственно, потому что Innova продавалась очень тяжело, особенно в тени сверхвысокого спроса на Fortuner в шоу-руме.

Лучше поздно, чем никогда
Toyota Corolla Altis пользуется заслуженным уважением с момента своего появления в начале века, благодаря комфортной езде, хорошей вместительности, достойным показателям и рациональной эргономике, которые характеризовали модели с большими кузовами AE101 (1994-1997) и AE109-AE110 (1998-2001). С текущей версией Corolla, вышедшей на рынок, когда сегмент автомобилей с двигателем 2000 куб. см становится всё более востребованным, Toyota Motor Philippines Corporation (TMPC) решила выпустить 2.0-литровую модификацию, чтобы конкурировать с Mitsubishi Lancer, Honda Civic и Ford Focus. Не запоздал ли её выход, и способна ли она состязаться с упомянутыми соперниками?

Для тех, кто только вступает на путь процветания
Для людей, которые только начинают наслаждаться благами процветания, важно обзавестись автомобилем с множеством роскошных функций. При этом этот автомобиль должен обеспечивать такую производительность, чтобы его владелец мог избежать нежелательного внимания (или мог позволить себе активные поездки за город), но при этом иметь внешний вид, который не привлекает внимание.

Оттеснен на задний план
Toyota RAV4 занимала нишу бюджетного внедорожника с конца 1990-х годов, в то время как верхнюю ступень линейки SUV Toyota занимали Land Cruiser и Land Cruiser Prado. Однако с появлением Fortuner в 2005 году с дизельным двигателем и способностями 4x4, RAV4 уступил свое место своему "коллеге" из линии IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle). В конце 2008 года Toyota представила обновленную версию RAV4, предназначенную для конкуренции с Honda CR-V, сохраняя при этом бренд кроссовера SUV. Сможет ли он привлечь покупателей при высокой цене и умеренном соотношении мощности и веса?

Еще больше возможностей для тех, кто возит грузы
В последнее время большинство производителей в сегменте пикапов стремятся создать баланс между основной задачей пикапа - утилитарностью и комфортом, характерным для автомобилей премиум-класса. Тенденцию заложила Toyota в 2004 году, выпустив Hilux в рамках серии IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) под лозунгом «Сделано Toyota», используя при этом все ресурсы и потенциал глобального производства и поставок как автомобилей, так и комплектующих. С тех пор конкуренты не стояли на месте и произвели огромное впечатление на потребителей. Ведущий производитель страны, внимательно изучив предложения других марок, решил снова включить пикапы в свой внушительный ассортимент.
Подробнее: Toyota Innova 2.5V