


Тактильное Удовольствие
Популярный iPod и его разнообразные модификации давно стали главными символами статуса в современном обществе. Любой, кто покупает iPod, знает, что самое сложное — это определиться с его цветом. Для воспроизведения любой песни или видео достаточно всего три нажатия. Секрет его успеха заключается в простоте: стильный и удобный в использовании продукт.

Возрождение власти саруариман?
Тридцать лет назад целью каждого саруариман в Японии было продвижение по корпоративной лестнице. По мере роста, японские автопроизводители предлагали исполнительные седаны разного уровня статуса, начиная с Datsun Bluebird, Datsun Laurel и Nissan Cedric и заканчивая Nissan President.

Имя говорит само за себя - JDM
Японский доморощенный рынок, известный как JDM, разделен на сегменты и очень требовательный. Высокие стандарты и переменчивые вкусы японских автолюбителей приводят к коротким трендам. За последние 15 лет популярные категории, такие как персональные купе, универсалы, мини-джипы, роскошный транспорт и т.п., появлялись и исчезали.

- Информация о материале
- Категория: Mitsubishi
- Родительская категория: Япония
- Просмотров: 70
Шаг вперед
В 90-х годах покупка нового автомобиля была значительно проще. В автосалоне все автомобили можно было разделить на семь категорий: хэтчбеки, седаны, внедорожники, пикапы, спортивные автомобили, фургоны и AUV.

Массовые автомобили переходят на новые технологии
Когда-то покупка компактного семейного автомобиля не вызывала трудностей. Если вам были важны долговечность, остаточная стоимость, надёжность и практичность, ваш выбор падал на Toyota Corolla, которая ныне превратилась в Altis. А если вы хотели передовые технологии с независимой подвеской и инновационной системой VTEC, выбором был Honda Civic, известный своими технологическими новинками.
Подробнее: Nissan Murano