


Сложное испытание?
Всего через две недели после дебюта, новый Lexus CT200h стал нашим транспортом для первой части дороги на ралли Sampaguita в Субик. Первые два часа пути оказались крайне сложными: пятничный вечер, из Макаити в Субик, с объездом на Коммонвелс. Сможет ли ежедневная пробка на EDSA-C5 сравниться с ралли Sampaguita?

Тактильное Удовольствие
Популярный iPod и его разнообразные модификации давно стали главными символами статуса в современном обществе. Любой, кто покупает iPod, знает, что самое сложное — это определиться с его цветом. Для воспроизведения любой песни или видео достаточно всего три нажатия. Секрет его успеха заключается в простоте: стильный и удобный в использовании продукт.

Возрождение власти саруариман?
Тридцать лет назад целью каждого саруариман в Японии было продвижение по корпоративной лестнице. По мере роста, японские автопроизводители предлагали исполнительные седаны разного уровня статуса, начиная с Datsun Bluebird, Datsun Laurel и Nissan Cedric и заканчивая Nissan President.

Имя говорит само за себя - JDM
Японский доморощенный рынок, известный как JDM, разделен на сегменты и очень требовательный. Высокие стандарты и переменчивые вкусы японских автолюбителей приводят к коротким трендам. За последние 15 лет популярные категории, такие как персональные купе, универсалы, мини-джипы, роскошный транспорт и т.п., появлялись и исчезали.

- Информация о материале
- Категория: Mitsubishi
- Родительская категория: Япония
- Просмотров: 104
Шаг вперед
В 90-х годах покупка нового автомобиля была значительно проще. В автосалоне все автомобили можно было разделить на семь категорий: хэтчбеки, седаны, внедорожники, пикапы, спортивные автомобили, фургоны и AUV.
Подробнее: Lexus CT200h F-Sport