
Динамика в сегменте D
Если бы мне нужно было охарактеризовать Mazda 6 одним словом, это было бы "динамичный". Этот большой седан Mazda значительно острее в управлении по сравнению с его аналогами и склоняется к спортивному стилю в сегменте среднеразмерных седанов (D-сегмент). Иными словами, он создан для тех, кто хочет добавить немного остроты в свой автомобиль.

Вечно молодый
В этом нет сомнений: на протяжении последних трех лет Mazda6 остаётся моим фаворитом в классе представительских автомобилей (сегмент D). Конечно, класс стремительно сокращается из-за роста популярности кроссоверов, и да, такие модели, как Toyota Camry и Honda Accord, становятся стандартными выборами для начальников. Тем не менее, мы считаем Mazda6 особенной моделью, и теперь у нас есть обновленная версия.

Ничего лишнего, ничего недостаточного
Автомобили продолжают увеличиваться в размерах, и, вероятно, можно смело утверждать, что C-сегмент 90-х годов сегодня соответствует B-сегменту. Это означает, что современные малогабаритные седаны должны предлагать функции больших автомобилей в более компактном и доступном формате — задача не из легких.

Улучшение премиального кроссовера
Lexus RX всегда был самым коммерчески успешным кроссовером бренда, неизменно лидируя в своем классе по общим продажам на главном рынке — в США. Это логично: предлагая функциональность и универсальность среднеразмерного внедорожника, роскошь и комфорт премиального автомобиля, а также рациональность, надежность и передовые технологии (например, гибридный привод) японского бренда, особенно люксового отделения крупнейшего автопроизводителя в мире в 2015 году.

- Информация о материале
- Категория: Hyundai
- Родительская категория: Южная Корея
- Просмотров: 97
Подходящий вариант
Создание автомобиля сегмента C — одна из сложных задач для автопроизводителей. Он не должен быть слишком маленьким или слишком большим, должен быть экономичным, но не слабосильным. Он должен быть оснащен достаточным количеством оборудования, чтобы удовлетворить широкий круг клиентов. Кроме того, автомобиль сегмента C должен хорошо выглядеть и до некоторой степени позволять владельцу гордиться им, когда он стоит на подъездной дорожке или на парковке офиса. В общем, это сегмент «Золотая середина».
Подробнее: Mazda 6 SkyActiv-D