
Введение Nismo
В последние годы японские автопроизводители начали официально представлять свои тюнинговые подразделения в стране. Mitsubishi давно предлагает оборудование Ralliart, однако Honda только недавно начала поставки полного комплекта аксессуаров Modulo и Mugen, а у Toyota совсем недавно подписано соглашение с Toyota Racing Development (TRD). Несмотря на это, TRD Sportivo уже был доступен, он аналогичен Modulo.

- Информация о материале
- Категория: Hyundai
- Родительская категория: Южная Корея
- Просмотров: 71
Элегантный, но дорогостоящий
Сегмент компактных седанов длительное время остаётся под властью японских производителей, таких как Honda Civic и Toyota Corolla. Хотя второе поколение Hyundai Elantra и появилось в конце девяностых, настоящее влияние в этом сегменте корейский бренд начал оказывать лишь с выходом пятого поколения.

Стильная сторона
За последние пару лет многие ведущие бренды автомобильной индустрии выпустили больше моделей с кузовом без багажника, в стране, где предпочитают седаны. Модели вроде Mirage, Sonic, Rio, Eon, Grand i10, Wigo, Mazda3, Jazz и даже грядущий Brio уже появились в автосалонах, и еще больше может быть на подходе.

Готовы к будущему
Последний квартал не был исключением: японская компания представила абсолютно новый Accord, обновленный Civic и совершенно новый City. Ожидается также дебют моделей Brio и Brio Amaze на международном автосалоне. Это действительно успешный год для Honda, которая значительно обновила свою линейку на фоне новых моделей от конкурентов.
Подробнее: Nissan Almera 1.5L Nismo Prototype