
Шоу начинается
В июне мы пробовали Toyota 86 на презентации Area 86. Однако на этот раз условия другие. Мы не на закрытой территории аэропорта, где можно было бы разогнать автомобиль до предела, хоть и иногда выезжали на взлетную полосу. Теперь мы проверяем, как 86 ведет себя каждый день. На городских улицах. В горах. По дороге на работу и обратно. В реальных условиях.

Заполнение пробела
Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 2007 году в виде концепт-кара, Suzuki Kizashi теперь прибыла в страну. Этот спортивный автомобиль от Suzuki пробился на местный рынок D-сегмента во втором квартале года, став самым большим и мощным автомобилем компании, демонстрируя, что Suzuki способна выходить за рамки своего привычного предложения компактных и экономичных транспортных средств.

Улучшение Impreza
На горизонте появляется новая категория автомобилей, которая может потеснить внедорожники как любимое транспортное средство. Это кроссоверы, и речь идет не о внедорожниках с несущей конструкцией. Ранее термин "кроссовер" относился к внедорожникам с несущими кузовами, полученными от легковых автомобилей, а не к традиционным рамным моделям. Сегодня, когда большинство внедорожников использует эту концепцию, термин теперь медленно применяется к противоположному направлению – автомобилям с увеличенным клиренсом и полным приводом, чтобы имитировать желаемые качества внедорожников.

Переосмысленный представительский класс
Модель Toyota Camry долгое время оставалась одной из самых популярных в среднеразмерном представительском классе. В начале текущего года Toyota представила абсолютно новую версию Camry, обещая ещё более динамичный характер. Мы провели тест-драйв версии 2.5, а теперь очередь дошла до 3.5.

Оптимальное соотношение
Несколько месяцев назад мы тестировали абсолютно новый CR-V в комплектации 2.4L EX и были впечатлены его сбалансированностью, особенно учитывая высокую конкуренцию в этом сегменте. Сейчас же мы испытаем версию 2.0L LX, чтобы понять, сможет ли она соответствовать более дорогому аналогу.
Подробнее: Toyota 86 TRD