
Оттеснен на задний план
Toyota RAV4 занимала нишу бюджетного внедорожника с конца 1990-х годов, в то время как верхнюю ступень линейки SUV Toyota занимали Land Cruiser и Land Cruiser Prado. Однако с появлением Fortuner в 2005 году с дизельным двигателем и способностями 4x4, RAV4 уступил свое место своему "коллеге" из линии IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle). В конце 2008 года Toyota представила обновленную версию RAV4, предназначенную для конкуренции с Honda CR-V, сохраняя при этом бренд кроссовера SUV. Сможет ли он привлечь покупателей при высокой цене и умеренном соотношении мощности и веса?

Противоречия пикапа
Пикапы Mazda B-Series конца 1980-х - начала 1990-х годов с двойной кабиной всегда считались рабочими лошадками, с минималистичным салоном и потрясающей способностью буксировать и перевозить грузы. Поэтому, когда в конце прошлого года был представлен Mazda BT-50, Mazda Philippines решила отдать дань предшественникам, сохранив линию «B», но сдвинув акцент с утилитарности в сторону повседневной удобности.

Еще больше возможностей для тех, кто возит грузы
В последнее время большинство производителей в сегменте пикапов стремятся создать баланс между основной задачей пикапа - утилитарностью и комфортом, характерным для автомобилей премиум-класса. Тенденцию заложила Toyota в 2004 году, выпустив Hilux в рамках серии IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) под лозунгом «Сделано Toyota», используя при этом все ресурсы и потенциал глобального производства и поставок как автомобилей, так и комплектующих. С тех пор конкуренты не стояли на месте и произвели огромное впечатление на потребителей. Ведущий производитель страны, внимательно изучив предложения других марок, решил снова включить пикапы в свой внушительный ассортимент.

Кризис из Китая
Chery QQ вызывает интерес у многих автомобилистов благодаря своим вариантам, размеру, цене и не самой лучшей репутацией автомобилей из Китая. В сочетании с бесконечно растущими ценами на нефть, перед нами предстаёт автомобиль, способный служить чисто городским транспортом. Однако стоит ли рассматривать его на фоне конкурентов вроде Kia Picanto, Chevrolet Spark и Suzuki Alto?

Минивэн с превышением ожиданий
Для большинства людей минивэн ассоциируется с перевозкой пассажиров в формальных костюмах; ни больше, ни меньше. Впервые появившись в США, его основной целью было позволить семьям путешествовать вместе в одном транспортном средстве, вместо использования двух автомобилей или мощных грузовиков, для поездок за город. Поэтому, комфорт пассажиров и просторный интерьер являются стандартом, а также важно наличие просторного багажника и возможности вытянуть ноги во время длительных поездок. Двигатель же должен быть резвым и отзывчивым, независимо от загрузки.

- Информация о материале
- Категория: Hyundai
- Родительская категория: Южная Корея
- Просмотров: 70
Завоеватель сегмента
Недавняя маркетинговая кампания Hyundai "Invasion 2.0" посвящена выходу новых легковых автомобилей корейской марки, включая компактный i30 и седан Genesis. Но главным акцентом кампании стал суперкомпакт i10, созданный для конкуренции с такими моделями, как Kia Picanto, Suzuki Alto, Chevrolet Spark и Chery QQ3 - все они экономичны, идеально подходят для города и хороши как первые автомобили. Это просто один из вариантов или может стать ведущим выбором?
Подробнее: Toyota RAV4 4WD