
- Информация о материале
- Категория: SsangYong
- Родительская категория: Южная Корея
- Просмотров: 70
Что это за автомобиль?
Последние несколько дней мне часто задавали этот вопрос, когда я катался на Ssangyong Korando. Эта машина вызывает любопытство, а люди, знакомые с брендом, обычно говорят: «Неплохо», а затем спрашивают: «Как она?»

Ежедневная езда на Кайдзю
Те, кто вырос на видеоигре Gran Turismo, легко вспомнят, что Nissan GT-R (в разных его версиях) часто украшал наш виртуальный гараж. Молниеносный старт, заднеприводная система полного привода и возможность довести автомобиль до безумия настроек — это был лучший выбор для победы в гонках и заработка виртуальной валюты для покупки новых машин и улучшений. Игра внедрила в наше сознание образ этой машины, делая её поклонницей всех возможностей суперкаров.

Динамика в сегменте D
Если бы мне нужно было охарактеризовать Mazda 6 одним словом, это было бы "динамичный". Этот большой седан Mazda значительно острее в управлении по сравнению с его аналогами и склоняется к спортивному стилю в сегменте среднеразмерных седанов (D-сегмент). Иными словами, он создан для тех, кто хочет добавить немного остроты в свой автомобиль.

Вечно молодый
В этом нет сомнений: на протяжении последних трех лет Mazda6 остаётся моим фаворитом в классе представительских автомобилей (сегмент D). Конечно, класс стремительно сокращается из-за роста популярности кроссоверов, и да, такие модели, как Toyota Camry и Honda Accord, становятся стандартными выборами для начальников. Тем не менее, мы считаем Mazda6 особенной моделью, и теперь у нас есть обновленная версия.

Ничего лишнего, ничего недостаточного
Автомобили продолжают увеличиваться в размерах, и, вероятно, можно смело утверждать, что C-сегмент 90-х годов сегодня соответствует B-сегменту. Это означает, что современные малогабаритные седаны должны предлагать функции больших автомобилей в более компактном и доступном формате — задача не из легких.

Улучшение премиального кроссовера
Lexus RX всегда был самым коммерчески успешным кроссовером бренда, неизменно лидируя в своем классе по общим продажам на главном рынке — в США. Это логично: предлагая функциональность и универсальность среднеразмерного внедорожника, роскошь и комфорт премиального автомобиля, а также рациональность, надежность и передовые технологии (например, гибридный привод) японского бренда, особенно люксового отделения крупнейшего автопроизводителя в мире в 2015 году.
Подробнее: Ssangyong Korando ELX AWD