
- Информация о материале
- Категория: Hyundai
- Родительская категория: Южная Корея
- Просмотров: 65
Подходящий вариант
Создание автомобиля сегмента C — одна из сложных задач для автопроизводителей. Он не должен быть слишком маленьким или слишком большим, должен быть экономичным, но не слабосильным. Он должен быть оснащен достаточным количеством оборудования, чтобы удовлетворить широкий круг клиентов. Кроме того, автомобиль сегмента C должен хорошо выглядеть и до некоторой степени позволять владельцу гордиться им, когда он стоит на подъездной дорожке или на парковке офиса. В общем, это сегмент «Золотая середина».

- Информация о материале
- Категория: Hyundai
- Родительская категория: Южная Корея
- Просмотров: 59
О модели Accent от Hyundai
На автомобильной арене заметное место для Hyundai заняла модель Accent, представленная в середине 2000-х годов. Эта машина быстро завоевала популярность в качестве служебного автомобиля и такси благодаря дизельному двигателю. Современная версия расширила возможности, добавив автоматическую коробку передач как для бензиновых, так и для дизельных версий. Теперь Accent интересен не только для корпоративных клиентов, но и для частных владельцев.

Новый двигатель, старый облик
Прошло более двух лет с тех пор, как Toyota вновь вывела на рынок модель Yaris. Текущее поколение стало больше, элегантнее и просторнее по сравнению с первым опытом компании с хэтчбеками - моделью Echo. Yaris конкурирует с такими моделями, как Honda Jazz, Hyundai Accent Hatch, Ford Fiesta и Mazda2 Hatchback.

Эволюция модели
Я отчетливо помню, как в 2012 году Toyota представила модель 86. Мы были на международном аэропорту Субик и у нас была возможность протестировать новый автомобиль. Это была потрясающая игрушка на широком, заброшенном аэропорту, и я помню удовольствие от управления поворотом руля, когда я слишком сильно давил на газ или на тормоза.

- Информация о материале
- Категория: Mitsubishi
- Родительская категория: Япония
- Просмотров: 77
Прощание с Mitsubishi Lancer
Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и даже почитаемые автомобили, такие как Mitsubishi Lancer, не исключение. Однако, вместо того чтобы тихо уйти в историю, компания Mitsubishi решила подарить этому компактному седану последнее обновление перед его уходом.

Хит продаж в B-сегменте получает новое сердце
Если и есть автомобиль, которому вряд ли потребуется дополнительное тестирование, это Toyota Vios. Toyota продает эти седаны B-сегмента быстрее, чем успевает их производить, благодаря просторному салону, разумной стоимости и, конечно, узнаваемому логотипу 'T'. Третье поколение модели было впервые представлено в середине 2013 года, продолжая успех линии Vios.
Подробнее: Hyundai Elantra 1.6 GL AT