
Стоя твердо
Класс автомобилей, когда-то доминировавший в деловых районах метро и элитных жилых комплексах, за последние десять лет потерял свою позицию на рынке. Причина в том, что популярность кроссоверов и внедорожников превысила логичное улучшение от компактного автомобиля. Это объясняется их привлекательной стоимостью, универсальностью и высоким дорожным просветом, которые помогают внедорожникам избегать застревания на наших непредсказуемых дорогах, что особенно актуально в сезон дождей.

Сдвиньтесь, SiR
Последние три поколения Honda Civic представляли собой неплохие автомобили: надёжные, стильные и удобные для езды и владения. Но энтузиасты, которые сделали Civic столь желанным в девяностые годы благодаря его потенциалу на высокой скорости, сожалели о том, что Honda стала менее захватывающей. Вместо значков SiR, DOHC и VTEC появились эмблемы Euro-4, i-VTEC и EL.

Дорогостоящий карт, пригодный для дорог
С расширением моделей Civic, City и Jazz в более высокие сегменты, Honda Cars обнаружила, что у них нет начальной модели для бюджетных покупателей или для тех, кто нуждается в дополнительном автомобиле на каждый день. В современном рынке, где многие покупатели имеют наличные деньги или кредиты, производитель вынужден был срочно искать новое решение для заполнения пробела в сегменте A.
Подробнее: Honda Pilot EX-L AWD