
Сдвиньтесь, SiR
Последние три поколения Honda Civic представляли собой неплохие автомобили: надёжные, стильные и удобные для езды и владения. Но энтузиасты, которые сделали Civic столь желанным в девяностые годы благодаря его потенциалу на высокой скорости, сожалели о том, что Honda стала менее захватывающей. Вместо значков SiR, DOHC и VTEC появились эмблемы Euro-4, i-VTEC и EL.

Дорогостоящий карт, пригодный для дорог
С расширением моделей Civic, City и Jazz в более высокие сегменты, Honda Cars обнаружила, что у них нет начальной модели для бюджетных покупателей или для тех, кто нуждается в дополнительном автомобиле на каждый день. В современном рынке, где многие покупатели имеют наличные деньги или кредиты, производитель вынужден был срочно искать новое решение для заполнения пробела в сегменте A.

Взрослая версия пионера кроссоверов
Впервые представленный в 1997 году, Honda CR-V быстро заслужил популярность благодаря вместительному багажнику и высокому положению водителя. Машина подошла как студентам, так и молодым специалистам. Даже у меня был такой автомобиль в начале водительской карьеры, и, несмотря на его повышенный расход топлива, эксплуатация не доставляла никаких проблем.

Азиатский MPV от Honda
Можно утверждать, что наличие семи мест сейчас является значительным плюсом для автомобилей. Долгое время у Honda отсутствовала важная модель на этом рынке, хотя они и предлагали семь мест в Pilot и Odyssey, правда, по цене, недоступной для представителей среднего класса. В наше время, чтобы захватить большую долю рынка, необходимо иметь компактный MPV с семью местами по более доступным ценам. Для Honda такой автомобиль наконец появился в прошлом году — это Honda Mobilio.
Подробнее: Honda Civic 1.8 E